Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Audi возвращает дух A2: новый электрический хэтчбек с необычной крышей замечен на Нюрбургринге

Когда-то Audi удивила публику необычным компактным хэтчбеком A2 2026, который запомнился своим нестандартным обликом и смелыми решениями. Прошли годы, и вот немецкий бренд вновь возвращается к идее маленького городского автомобиля, вдохновленного духом той самой A2, но уже в совершенно новом исполнении. Недавно журналистам удалось протестировать загадочный прототип на Нюрбургринге, где автомобиль сразу привлек внимание своим оригинальным силуэтом. Читать на сайте: Audi возвращает дух A2: новый электрический хэтчбек с необычной крышей замечен на Нюрбургринге Теперь камуфляж стал плотнее, и отчетливо видна высокая, почти куполообразная крыша — явный привет классике A2. Благодаря такой архитектуре в передней части кузова появилось дополнительное пространство, а массивные стойки заменены стеклянными панелями, что добавляет легкости и света в салон. Интересно, что стекло тянется практически до самого края крыши, а сзади, судя по маскировке, оно может доходить почти до люка. Правда, есть под

Когда-то Audi удивила публику необычным компактным хэтчбеком A2 2026, который запомнился своим нестандартным обликом и смелыми решениями. Прошли годы, и вот немецкий бренд вновь возвращается к идее маленького городского автомобиля, вдохновленного духом той самой A2, но уже в совершенно новом исполнении. Недавно журналистам удалось протестировать загадочный прототип на Нюрбургринге, где автомобиль сразу привлек внимание своим оригинальным силуэтом.

Читать на сайте: Audi возвращает дух A2: новый электрический хэтчбек с необычной крышей замечен на Нюрбургринге

Теперь камуфляж стал плотнее, и отчетливо видна высокая, почти куполообразная крыша — явный привет классике A2. Благодаря такой архитектуре в передней части кузова появилось дополнительное пространство, а массивные стойки заменены стеклянными панелями, что добавляет легкости и света в салон. Интересно, что стекло тянется практически до самого края крыши, а сзади, судя по маскировке, оно может доходить почти до люка. Правда, есть подозрение, что часть остекления — лишь декоративная накладка.

Передняя часть автомобиля полностью электрическая: вместо привычной решетки радиатора — большая серебристая панель с минимальными воздухозаборниками, которые нужны для охлаждения батареи и климатической системы. Светодиодные элементы в стиле «шашечного флага» расположены высоко на носу, а основные фары спрятаны ниже, в бампере, что придает облику современный и технологичный вид.

Корма напоминает старую A2, но с современными акцентами: спойлер визуально делит заднюю дверь, а пространство под ним, скорее всего, выполнено из стекла. Впрочем, не исключено, что перед нами вовсе не наследник A2, а электрический Q2 e-tron — на это намекают массивные пластиковые накладки на порогах, подчеркивающие кроссоверную направленность.

Ожидается, что новинка построена на платформе Volkswagen MEB+, получит передний привод и станет самой доступной моделью Audi в электрической линейке. В США такие решения пока редкость, но для Европы это способ сделать электромобиль ближе к покупателю. Премьера ожидается в 2026 году, и, как бы ни называлась эта модель — A2, Q2 или e-tron — она обещает стать заметным событием для поклонников марки.

Популярные статьи:

-2
Audi
246,3 тыс интересуются