Привет всем, уважаемые читатели. Так уж получилось, что в последнее время я делаю обзоры на самые разные модели тольяттинского автогиганта – АвтоВАЗа. Но в основном, стараюсь посвящать публикации и обзоры ретроспективе. Потому что на самом деле, в нынешние времена есть, что вспомнить и о чем по-доброму погрустить – как бы критики не доказывали обратное. Да, сейчас, чтобы обзавестись самой дешевой Ладой – извольте иметь на счету в пределах 1 миллиона рублей. И стоит отметить, что это немалые деньги для среднестатистического работяги. Но ведь еще 15 лет назад всё было сильно иначе и человек с невысоким доходом, вполне, мог рассчитывать на новенький ВАЗ. В частности, можно было себе прикупить «пятерку» и она была самой доступной машиной на рынке до 2012-го года – пока не сняли с производства. Поэтому я решил простым языком поведать, чем авто был хорош и в то время, и в современное. Ниже. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным
Последняя доступная Лада, которой нам так сейчас не хватает: объясняю, чем был и остается хорош ВАЗ-2105
23 декабря23 дек
133
3 мин