Найти в Дзене
Я играю на Неверояле

Обзор ароматов от французского бренда EX NIHILO

Собственно, именно с этого бренда и начался мой неожиданный прыжок в мир парфюмерии - потому что все постоянно упоминают этот парфюмерный дом, и как я поняла - это сейчас модно любить EX NIHILO. Бренд нишевый, довольно новый, но уже очень популярный и даже не в узких кругах. Название в переводе с латыни звучит как ИЗ НИЧЕГО, а на французском это С НУЛЯ. Первым делом был куплен пробник самого популярного и известного их аромата, ну а затем ещё несколько. Ниже краткий отзыв: Группа фруктовых и мускусных, звучит сладко, довольно стойкий, напоминает, в целом, классику. Восторгов не поняла. Но оценила сначала довольно высоко, на 8 из 10, при сегодняшнем тестировании - на 6. Желания купить полноразмер не возникло. Этот взяла на пробу вместе с первым из-за названия. Захотелось услышать молочную ноту, показалось, что это должно быть классно. Не услышала. Не знаю, как пахнет ветивер, но, наверное, так, как пахнет этот парфюм, за вычетом бергамота. Относится к древесным, довольно терпкий. Унисек
Оглавление

Собственно, именно с этого бренда и начался мой неожиданный прыжок в мир парфюмерии - потому что все постоянно упоминают этот парфюмерный дом, и как я поняла - это сейчас модно любить EX NIHILO. Бренд нишевый, довольно новый, но уже очень популярный и даже не в узких кругах.

Название в переводе с латыни звучит как ИЗ НИЧЕГО, а на французском это С НУЛЯ.

Первым делом был куплен пробник самого популярного и известного их аромата, ну а затем ещё несколько. Ниже краткий отзыв:

1. BLUE TALISMAN

Группа фруктовых и мускусных, звучит сладко, довольно стойкий, напоминает, в целом, классику. Восторгов не поняла. Но оценила сначала довольно высоко, на 8 из 10, при сегодняшнем тестировании - на 6. Желания купить полноразмер не возникло.

2. VETIVER MOLOKO

Этот взяла на пробу вместе с первым из-за названия. Захотелось услышать молочную ноту, показалось, что это должно быть классно. Не услышала. Не знаю, как пахнет ветивер, но, наверное, так, как пахнет этот парфюм, за вычетом бергамота. Относится к древесным, довольно терпкий. Унисекс. В целом, мне понравился больше, чем первый, просто он необычный.

-2

3. THE HEDONIST

Тоже мускусный и древесный, с ветивером и бергамотом. Категорическое нет: очень приторно, очень восточно. Это что-то конкретно арабское, как рынок со специями, для меня сразу нет, нет и нет. В заметках о первом тестировании написала себе пометку "ужас" и "НЕТ" капслоком, чтобы точно не заблудиться.

-3

4. SPIKY MUSE

После провального опыта с третьим ароматом, дала бренду последний шанс. Это хит продаж, много восторгов в отзывах. Здесь группа полегче: фруктовые и цветочные, поэтому звучит легче и приятнее, более женский, с кислинкой для меня (может, клубника даёт). Вау-эффекта нет, более того - какой-то нотой он всё равно похож на все предыдущие, тоже чувствуется трава.

-4

В итоге, на этих четырёх опытах с брендом решила закрыть историю: что-то не срослось.

Вообще, уже из опыта заметила: у классического бренда, как правило, целая линейка абсолютно разных ароматов разных групп, на любой вкус, чтобы привлечь все категории аудитории. Но так называемое "днк бренда" читается практически во всех парфюмах. Это не то чтобы одинаковый запах, нет. Но это явно ощущаемый вайб бренда, он будет чувствоваться в разных ароматах, с разными компонентами.

Потому что во главе дома всё равно стоит один человек или небольшая группа партнёров, кто направляет процесс творчества создателей непосредственно ароматов и аппрувит принятие к производству той или иной новинки, созданной творцом.

И твой вкус либо совпадает со вкусом тех, кто стоит во главе бренда, либо нет.

С создателями EX NIHILO мы явно не в резонансе. Не сложилось. (Я даже проверила, не арабы ли это, но нет, похожи на французов).

_________________________

Эта и другие темы - у меня в Телеграм:

Авторский канал Алины Малиновской