Сегодня поговорим про одну из самых обсуждаемых коробок последних лет — DSG-7 с индексом DQ200. Эта коробка стоит почти на всех массовых моделях концерна VAG — Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Кто-то её хвалит за скорость и экономию, кто-то проклинает за пинки, гул и поломки. Но главный герой этой коробки — мехатроник. Именно он делает DSG такой умной… и именно он чаще всего выходит из строя. Давайте разложим всё по полочкам — что это за зверь, как он приходит в негодность и можно ли его спасти. Что такое мехатроник в DSG DQ200 Если говорить по-простому — мехатроник это мозг и мускулы коробки в одном корпусе. Он объединяет: Всё, что вы чувствуете — плавность, скорость, логика переключений — это работа мехатроника. Но у этой гениальной конструкции есть одна большая проблема — она очень чувствительна к перегреву, вибрациям и грязному маслу. А теперь угадайте, что у нас в российских пробках бывает каждый день? Как умирает мехатроник? За годы работы мы видели десятки умерших DQ200, и с
DSG-7 DQ200: КАК УМИРАЕТ МЕХАТРОНИК И ПОЧЕМУ РОБОТ ЛОМАЕТСЯ НЕ САМ ПО СЕБЕ?
19 ноября19 ноя
2
3 мин