Каким россияне видят будущее, чего ждут от компаний и на что меняется фокус в условиях цифровизации — в исследовании Rambler&Co и PR News. Делимся ключевыми выводами: 🔶 Будущее всё меньше про глобальные проекты (например, освоение Марса) и всё больше про улучшение качества жизни здесь и сейчас. 24% в первую очередь думают о своём ближайшем окружении, а 17% представляют, как изменится жизнь в их городе или стране. 🔶 В бизнесе фокус смещается от инноваций к заботе о людях. Для россиян «компания будущего», помимо инновационности (18%), — это прежде всего та, что обеспечивает безопасность (13%), выпускает качественные продукты (11%), действует этично (10%) и заботится о клиентах и сотрудниках (по 10% каждый пункт). 🔶 При развитии технологий критически важным станет умение взаимодействовать друг с другом. Будущее за эмпатией. Далее читайте в карточках.
Будущее уже наступило: так считает около 35% россиян
19 ноября19 ноя
8
~1 мин