Найти в Дзене

Как развивать соцсети в 2026 году: кейс Альбины Джанабаевой

Разобрали по шагам: от постановки цели до результата Работу с Альбиной мы начали в сентябре 2024 года. Тогда её Instagram* насчитывал чуть больше 500 тысяч подписчиков, а охваты в Reels колебались в пределах 60-80 тысяч просмотров. Статью мы пишем осенью 2025-го. У Instagram* аккаунта 681 тысяча подписчиков, TikTok пробил отметку в 100 тысяч подписчиков, а средние охваты выросли в 5–6 раз и стабильно держатся в диапазоне 300–500 тысяч. Полгода назад мы уже рассказывали, как вирусные ролики с супругом Альбины, Валерием Меладзе, собирали десятки миллионов просмотров и приводили новую аудиторию. Но теперь новая глава, и в этом кейсе – про другие инструменты, которые сработали в конце 2025 года и формируют подход к продвижению в 2026-м. Цель: повысить узнаваемость среди новой аудитории На этом этапе мы поставили перед собой не только задачу продолжать наращивать количество подписчиков, но и сфокусировались на росте узнаваемости Альбины среди новой аудитории. Если в первые месяцы акцент б
Оглавление
Разобрали по шагам: от постановки цели до результата
Разобрали по шагам: от постановки цели до результата

Работу с Альбиной мы начали в сентябре 2024 года. Тогда её Instagram* насчитывал чуть больше 500 тысяч подписчиков, а охваты в Reels колебались в пределах 60-80 тысяч просмотров. Статью мы пишем осенью 2025-го. У Instagram* аккаунта 681 тысяча подписчиков, TikTok пробил отметку в 100 тысяч подписчиков, а средние охваты выросли в 5–6 раз и стабильно держатся в диапазоне 300–500 тысяч.

-2

Полгода назад мы уже рассказывали, как вирусные ролики с супругом Альбины, Валерием Меладзе, собирали десятки миллионов просмотров и приводили новую аудиторию. Но теперь новая глава, и в этом кейсе – про другие инструменты, которые сработали в конце 2025 года и формируют подход к продвижению в 2026-м.

-3

Цель: повысить узнаваемость среди новой аудитории

На этом этапе мы поставили перед собой не только задачу продолжать наращивать количество подписчиков, но и сфокусировались на росте узнаваемости Альбины среди новой аудитории. Если в первые месяцы акцент был на расширении текущей базы подписчиков через виральные скетчи и обаяние медийной пары, то теперь важно было выйти за пределы лояльной аудитории и быть «своей» в новой среде.

Ключевая цель: чтобы Альбину начали узнавать и обсуждать не только те, кто с ней «вырос», но и те, кто вообще с ней раньше не сталкивался. А значит, нужно было внедряться в инфополе молодых пользователей – зумеров.

Коллаборации с блогерами

Одним из ключевых инструментов повышения узнаваемости стали коллаборации с блогерами, работающими в категории юмористического контента. Такой формат позволил напрямую выйти на новую, более молодую аудиторию и сразу стать «своей» в этой тусовке.

Мы не использовали универсальные шаблоны и под каждую съёмку адаптировались под стиль конкретного блогера. С кем-то это были длинные ролики без монтажа, с нарочито «сырым» визуалом, с кем-то – видео с микрофоном, съёмки на улицах и площадках, которые соответствуют вайбу блогера. Контент воспринимался как часть привычного нарратива, а не как стороннее появление в кадре, но при этом вызывал реакцию.

Всё началось с простых сообщений в директ с предложением поснимать видео:

-4
  • Игнатий Винтуров (@winturov)

Первым блогером, с которым мы запустили коллаборацию, стал Игнатий Винтуров – автор ироничного и весьма самобытного контента, хорошо знакомого аудитории TikTok и Instagram*. Его формат – это гротеск, абсурд и ироничные открытки в стиле WhatsApp*, которые сразу задают в хорошем смысле кринжовое настроение.

Для съёмки мы выбрали сразу несколько форматов: видео под чужие звуки, разговорные скетчи и, конечно, открытки.

Контент получился, что называется, «по лезвию ножа»: важно было не превратить артистку в кринж-персонажа, поэтому мы заранее продумали границы, которые не будем переступать. Однако, выкладывать первый ролик было всё равно волнительно, ведь мы входили в новую среду, с другим визуалом, другой энергетикой и другим чувством юмора.

Но реакция подписчиков оказалась неожиданно тёплой. Даже слишком! Первый ролик собрал 420 тысяч просмотров и более 200 комментариев, где аудитория молодого блогера активно поддерживала Альбину за решение стать частью этой коллаборации.

Всего совместная активность с Игнатием принесла аккаунту около 3,5 миллионов просмотров, а главное, дала уверенность: эксперименты ведут к новым вершинам, если делать их продуманно.

  • Андрей Савочкин (@psyxo_andrew)

Следующим партнёром стал Андрей Савочкин, известный своими юмористическими разговорными роликами и словом-якорем: «Окститесь». В период съёмки Андрей сделал несколько роликов в стиле одиночных пикетов со смешными фразами на плакатах.

Мы предложили снять ролик в этом же формате и идею плаката: «Люди, окститесь! Лучшие друзья девушек – это бриллианты, а не роза в целлофане». Ролик получился минималистичным, но цепким – 564 тысячи просмотров.

  • Максим Лутчак (@lutchak1)

Следующим блогером стал Максим Лутчак – автор контента, ориентированного в первую очередь на молодую аудиторию. Его стиль – быстрые, яркие, остроумные скетчи про зумеров, регулярно попадающие в ЦА в рекомендациях.

С Максимом мы сделали ставку на один хорошо продуманный ролик, в котором обыграли диалог психолога-зумера и Альбину как маму зумера. Ролик был продуман до мелочей, от локации до каждой склейки и собрал миллион просмотров. На наше удивление, аудитория Максима уже знала Альбину и восприняла такую коллаборацию с большим теплом.

  • Рауль (@estevaaass)

С блогером Раулем мы запланировали и отсняли три совместных ролика. Его контент – это гиперболизированные ПОВы под различные звуки, или короткие разговорные ролики на разные жизненные темы.

Мы адаптировали сценарии под привычный стиль Рауля, стараясь сохранить его ритм и визуальный язык. Ролики не показали рекордных охватов — в сумме они собрали около 428 тысяч просмотров, но при этом отлично отработали на узнаваемость внутри его аудитории.

-8
  • Павлик Водолей (@pavlikvodolei)

Одна из самых нестандартных и интересных коллабораций была с блогером Пашей и его вирусным персонажем Мариной. По задумке блогера, Марина – женщина 40+, работающая бухгалтером, олицетворяющая всех женщин своего класса. Она использует якорные фразы, слова, носит очки и подвеску в виде совы на шее и, самое главное, знает себе цену. Аудитория Паши с большим трепетом относится к его персонажу и ждёт каждый ролик. Чтобы сохранить узнаваемую атмосферу его блога, мы сняли квартиру в стиле нулевых, подобрали реквизит и полностью встроились в его визуальный и стилистический код.

Сценарий предполагал съёмку одним дублем длинного 15-минутного видео, которое мы затем порезали на части и публиковали поэтапно. Такой формат позволил добиться максимальной органичности и ощущения, что Альбина – не просто звезда в кадре, а равноправный участник мира Марины, при этом оставаясь в роли своей же личности.

Первый ролик с Пашей собрал 887 тысяч просмотров, а три опубликованных на момент написания кейса видео в совокупности дали более 2,5 миллионов просмотров.

Тренды и инфоповоды

Параллельно с коллаборациями мы активно отрабатывали актуальные тренды и инфоповоды, усиливая присутствие Альбины в ленте и расширяя охваты. Если раньше это были скорее точечные попадания, то в этом периоде работа с трендами стала системной и осознанной.

Мы начали реагировать на тренды не только быстро, но и встроено в тональность артистки, подбирая такие сценарии, где Альбина смотрелась естественно и в контексте. Это дало стабильно высокие просмотры – от 700 тысяч до 4,2 миллионов.

Каждый из этих роликов работал не только на охват, но и на формирование её образа в соцсетях и медиапространстве: красивая, сексуальная, женственная, но «своя в доску».

Разговорные скетчи

Мы начали регулярно снимать юмористические разговорные скетчи – это короткие сценки, где Альбина общается с невидимым собеседником в рамках заданного характера персонажа.

В случае Альбины скетчи не становятся вирусными так же, как тренды, но попадают точно в ЦА – аудиторию 25+, которые ценят самоиронию, стиль и лёгкость. Формат оказался понятным, комфортным и узнаваемым для зрителей: именно этот тип контента чаще всего сохраняли и отправляли друзьям.

За последние месяцы мы сняли и опубликовали более 10 таких роликов, и видим, что они стабильно дают средние или выше среднего охваты, а главное – помогают формировать доверие и эмоциональную связь с аудиторией.

«Побочные эффекты» от этих инструментов

Любая активная работа в соцсетях начинает давать не только прямые, но и вторичные результаты – особенно, если контент регулярно попадает в рекомендации.

Во-первых, о коллаборациях Альбины стали писать медиа и телеграм-каналы. Это, как минимум, работает на ту же цель, что мы и ставили изначально – узнаваемость.

Во-вторых, рост числа аудитории. Только за последние 6 месяцев в Instagram* пришло более 80 000 новых подписчиков, а за год – 180 000. Особенно порадовал TikTok – там мы, наконец, перешагнули планку в 100 000 подписчиков (на старте их было всего 15 000 и нулевые охваты), и продолжаем расти благодаря регулярному выходу контента.

-10
-11

Мы работаем и с медийными артистами, и с теми, кто только начинает. Поможем выстроить стратегию, которая даст не только охваты, но и реальный рост – в подписчиках, узнаваемости и любви аудитории. Записывайтесь на экскурсию, чтобы узнать о возможностях больше.

*Instagram, WhatsApp принадлежат META, запрещенной на территории РФ