Найти в Дзене
Народный Суд

Haval M6 вместо Лады: почему владельцы «народного» китайца плачут на заправках

В 2025 году выбор у российского водителя невелик: либо Лада за полтора миллиона, либо «китаец» за два с лишним. В эту нишу с ноги влетел Haval M6. Большой, вроде бы красивый и (по нынешним меркам) доступный. Народ побежал в салоны, сметая эти кроссоверы как горячие пирожки. Но эйфория от запаха новой машины проходит быстро. А вот суровая реальность остается. Канал «Народный Суд» изучил отзывы владельцев Haval M6, чтобы понять: это спасение авторынка или очередная повозка с AliExpress? Достоинство одно: Он БОЛЬШОЙ На этом, собственно, всё. Владельцы в один голос хвалят размер. «В багажник влезает слон, теща и рассада», — радуются дачники.
Действительно, за эти деньги получить столько квадратных метров железа и пластика — выгодная сделка. Если вы планируете в нем жить или перевозить воздух — вариант идеальный. Боль №1: Аппетит как у «Крузака» Самая частая жалоба, от которой у водителей дергается глаз на заправке, — это расход топлива.
Полуторалитровый турбо-моторчик отчаянно пытается тащ
Haval M6
Haval M6

В 2025 году выбор у российского водителя невелик: либо Лада за полтора миллиона, либо «китаец» за два с лишним. В эту нишу с ноги влетел Haval M6. Большой, вроде бы красивый и (по нынешним меркам) доступный. Народ побежал в салоны, сметая эти кроссоверы как горячие пирожки.

Но эйфория от запаха новой машины проходит быстро. А вот суровая реальность остается. Канал «Народный Суд» изучил отзывы владельцев Haval M6, чтобы понять: это спасение авторынка или очередная повозка с AliExpress?

Достоинство одно: Он БОЛЬШОЙ

На этом, собственно, всё. Владельцы в один голос хвалят размер.

«В багажник влезает слон, теща и рассада», — радуются дачники.
Действительно, за эти деньги получить столько квадратных метров железа и пластика — выгодная сделка. Если вы планируете в нем жить или перевозить воздух — вариант идеальный.

Боль №1: Аппетит как у «Крузака»

Самая частая жалоба, от которой у водителей дергается глаз на заправке, — это расход топлива.
Полуторалитровый турбо-моторчик отчаянно пытается тащить эту тушу, и в итоге жрет бензин как не в себя.

  • «В городе 12-14 литров!» — стонут владельцы.
  • «Жрет больше, чем мой старый 3-литровый немец», — удивляются другие.
    Вы покупаете бюджетный семейный авто, а кормите его как премиальный внедорожник. Китайская инженерная магия: динамики нет, расхода — вагон.

Боль №2: «Робот», который устал

Коробка передач (робот) в M6 — это отдельный вид пытки в пробках. Она дергается, пинается и тупит.

«При трогании думает секунды три, потом прыгает».
Это не баг, это фича. Машина учит вас дзен-буддизму и смирению. Хочешь резко перестроиться? Забудь. Пиши заявление на ускорение в двух экземплярах.

Боль №3: Эргономика и «теплые опции»

Вроде бы машина для России, но китайцы, кажется, никогда не видели нашу зиму.

  • Обогрев сидений? Есть, но кнопки спрятаны в недрах сенсорного экрана. Пока включишь — примерзнешь к креслу.
  • Руль не регулируется по вылету. Либо ты тянешься к нему как орангутан, либо сидишь с коленями у ушей.
  • Качество покраски — классическое «поднебесное». Сколы появляются от злого взгляда.

Вердикт «Народного Суда»

Haval M6 — это честный автомобиль... для тех, кто пересел с "Жигулей". После "Гранты" это космолет. Но если вы ищете комфорт, динамику и экономичность — проходите мимо.
Это просто большая, прожорливая баржа для перевозки картошки, которая выглядит дороже, чем едет.

Подписывайтесь на канал, здесь мы разбираем автопром без маркетинговой шелухи.