В прошлой статье мы говорили о том, как метафорические карты могут помочь определиться с выбором. Подчеркну: это не гадание, а возможность увидеть, а что вы сами думаете на самом деле о ситуации выбора: Продолжим эту тему? Напомню, в прошлый раз мы персонифицировали два варианты в ситуации выбора и представили их в виде портретов. Вот как это работает! Однажды клиент обратился ко мне с запросом: – Понравился и Mercedes, и Volkswagen, не могу определиться, что купить. Рандомно он вытянул карты: Мужчина стал рассуждать следующим образом: – Mercedes на первой карте, он более брутальный, и какой-то "свой". А вот Volkswagen почему-то на меня не смотрит... Или я на него? В общем, нет визуального контакта. Думаю, вы догадались, какой автомобиль решил приобрести тот мужчина. Не всем удобно представлять варианты решения в виде портретов, людей. Поэтому сегодня посмотри, как можно работать в такими запросами (выбор из двух вариантов), но с пейзажными изображениями. Для начала разберу свой собст
Публикация доступна с подпиской
Клуб любителей Кино и Психологии