Найти в Дзене

Один день из жизни Сервиса #00010

Иногда мы Диагностируем автомобили, когда нас об этом не просят. Как правило, этому есть несколько объяснений: 1. Если к нам приехали на развал после ремонта рулевой рейки, то мы обязательно осмотрим автомобиль. С учётом того, что мы занимаемся ремонтом рулевых реек, то изучаем Конкурентов под микроскопом (об этом ниже) 2. Если у Парней есть время, то лучше Диагностировать автомобиль, чем сидеть и ни хера не делать. Так Парни развиваются. 3. Мы Диагностику возводим в Культ или Абсолют (кому как нравится). Поэтому, нам надо её совершенствовать – грызть гранит науки. Но сегодня про Диагностику рулевых реек. Начну с нескромного. Мы Специализируемся на Диагностике ходовой. Делаем это хорошо. Предмет нашей гордости, что у нас самая высокая цена на Диагностику ходовой (от 2.000 до 5.000 за ось). И к нам едут за эти деньги – цена обусловлена Качеством. Плюс, мы начали заниматься ремонтом реек. Даем самую большую Гарантию на ремонт – не менее года. А в 80% случаев Гарантия 2 года. Поэтому, мы

Иногда мы Диагностируем автомобили, когда нас об этом не просят.

Как правило, этому есть несколько объяснений:

1. Если к нам приехали на развал после ремонта рулевой рейки, то мы обязательно осмотрим автомобиль. С учётом того, что мы занимаемся ремонтом рулевых реек, то изучаем Конкурентов под микроскопом (об этом ниже)

2. Если у Парней есть время, то лучше Диагностировать автомобиль, чем сидеть и ни хера не делать. Так Парни развиваются.

3. Мы Диагностику возводим в Культ или Абсолют (кому как нравится). Поэтому, нам надо её совершенствовать – грызть гранит науки.

Но сегодня про Диагностику рулевых реек.

Начну с нескромного. Мы Специализируемся на Диагностике ходовой. Делаем это хорошо. Предмет нашей гордости, что у нас самая высокая цена на Диагностику ходовой (от 2.000 до 5.000 за ось). И к нам едут за эти деньги – цена обусловлена Качеством. Плюс, мы начали заниматься ремонтом реек. Даем самую большую Гарантию на ремонт – не менее года. А в 80% случаев Гарантия 2 года.

-2

Поэтому, мы этот узел смотрим дотошно.

Сейчас поймёте, ради чего эта похвальба.

Один день на нашем Сервисе по вопросу, связанным с рулевыми рейками.

-3

Случай первый. Нашему Ларгусу на Сервисе в Москве написали, что стук рулевой рейки и замена наконечников. Мы Диагностируем. Рейка и наконечники живее всех живых. Часто рейки приговаривают по незнанию (неправильная Диагностика). Мы это встречаем. А потом чинят то, что чинить не надо. Средний ремонт рейки – 40.000 рублей под ключ. Этих трат можно избежать при правильной Диагностики. Диагностика рейки у нас стоит 2.000 рублей. Если Вам приговорили рейку где-то, то имеет смысл приехать к нам на Диагностику

-4

Случай второй. Приехал Nissan Murano на развал после ремонта от Коллег. Мы знаем всех, кто делает рейки в Туле. Эти делают хуже всех. Рейка на червячных хомутах. Если Вы Сервис, и видите, что Подрядчик Вам собирает реку на червячных хомутах, то пошлите его на или в (кому как нравится). Если Вы тот, кому ремонтируют реку, то просите переделать – поставить правильные хомуты.

Если сказать про этого человека, то ему сказали, что с учетом 6-ти месячной Гарантии, чтобы он приехал к нам через 5 месяцев. На 90% уверен, что это «шедевр» уедет чиниться по Гарантии.

-5

Случай третий. Mazda 6. Там рейка электрическая – стоит, как самолёт. Приехал Клиент на Диагностику (закусывает руль). История банальная – рваные пыльники. Рейка набрала воды. Коррозия. Умер мотор. Клиент попал на 100.000.

Много раз писал, что на Диагностику надо приезжать два раза в год, во избежание таких запердосов. При диагностике особое внимание надо обращать на цельность пыльников. Их своевременная замена позволяет сильно экономить на ремонте.

Обратил внимание, что стоимость обслуживания при таком подходе ниже, чем, если катать до последнего.