Найти в Дзене
Lada Granta

3 ошибки при смене летних шин на зимние. Многие не знают

Поговорим о трех частых ошибках, которые допускают очень многие автовладельцы при сезонной смене колес. Об этом было сказано немало, и тем не менее, из раза в раз многие из нас наступают на одни и те же грабли. Забыть про обкатку новых зимних шин. Особенно это касается шипованной резины. Ведь именно от того, насколько аккуратно будут пройдены первые 500 км на новых шинах будет зависеть живучесть как самого протектора, так и ошиповки шин. Здесь важно помнить одно простое правило. Необходимо исключить резкие ускорения в первые 500 км пробега, а также скорость движения не должна превышать 80-90 км в час. Вторая ошибка уже касается самого процесса замены колес. Тут есть один момент, который упускают из вида очень многие автолюбители. Они забывают про нанесение специальной смазки на центральную часть тормозного диска или барабана. Чтобы колесные диски не прикипали к барабану или тормозному диску необходимо обязательно нанести тонкий слой медной смазки в то место, где они стыкуются между соб
Оглавление

Поговорим о трех частых ошибках, которые допускают очень многие автовладельцы при сезонной смене колес. Об этом было сказано немало, и тем не менее, из раза в раз многие из нас наступают на одни и те же грабли.

Ошибка №1

Забыть про обкатку новых зимних шин. Особенно это касается шипованной резины. Ведь именно от того, насколько аккуратно будут пройдены первые 500 км на новых шинах будет зависеть живучесть как самого протектора, так и ошиповки шин.

Здесь важно помнить одно простое правило. Необходимо исключить резкие ускорения в первые 500 км пробега, а также скорость движения не должна превышать 80-90 км в час.

Ошибка №2

Вторая ошибка уже касается самого процесса замены колес. Тут есть один момент, который упускают из вида очень многие автолюбители. Они забывают про нанесение специальной смазки на центральную часть тормозного диска или барабана. Чтобы колесные диски не прикипали к барабану или тормозному диску необходимо обязательно нанести тонкий слой медной смазки в то место, где они стыкуются между собой.

-2

Если эта простейшая процедура будет выполнена, то при следующей смене колес проблем с прикипанием точно не будет.

Ошибка №3

Это слишком сильная затяжка колесных болтов или гаек, которая может обернуться сразу несколькими негативными последствиями:

1. Повреждением резьбы как на самих болтах или гайках, так и в ступице.

2. Повреждением самих колесных дисков.

3. Отрывом шляпок болтов.

-3

Да, такое встречается крайне редко, но иногда бывает. Особенно у любителей тянуть болты при помощи трубы и прочих удлинителей. Если вы хотите сделать все по уму, то затягивать болты нужно либо при помощи штатного баллонного ключа усилием рук, либо, используя для этого динамометрический ключ с установленным моментом силы.

Так что, если вы хотите продлить жизнь как нового комплекта шин, так и остальным узлам своего автомобиля, важно не допускать перечисленных выше ошибок. Если этот обзор был полезным можете поддержать канал лайком и подписаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: