Сегодня поговорим на очень интересную тему про пыльники ШРУСов. У одних они быстро рвутся, у других служат долго. Недавно я прочитал интересный совет. Человек дал рекомендации. Кстати, я ранее ее слышал от опытных специалистов, которые много лет занимаются ходовой частью: меняют чехлы на гранатах, выполняют другие работы. Они дают рекомендации о том, как сделать так, чтобы резиновые пыльники долго служили. Иногда получается такая штука – купил резиновый пыльник. Поговорим сегодня именно о резиновых пыльниках. Не силикон, не пластик, не полиуретан – только резина. Короче говоря, вы покупаете резиновые пыльники, устанавливаете, и они служат очень долго. Это оригинальные. А есть другие, которые поставил, а они раз и накрылись. Некоторые рекомендуют побрызгать сверху силиконом, чтобы резина снаружи не пересыхала. Но практика показывает, что пыльник рвется не из-за того, что он сверху пересох. Изнутри смазка ему не дает пересохнуть. А снаружи они редко трескаются. С виду они нормальные, про
Пыльник ШРУСа прослужит долго. Причем здесь кастрюля (простой способ опытных автомобилистов)
9 апреля9 апр
2009
2 мин