В Китае модель обновили ещё в феврале, а теперь рестайлинговая версия добирается до нас — со своими нюансами по салону и оснащению. Чем российский Tank 300 отличается от китайского На родине после рестайлинга внедорожнику полностью поменяли переднюю панель: крупный экран медиасистемы занял место трёх фирменных «кругляшей» по центру. Для России архитектуру торпедо сохранили — два круглых дефлектора и аналоговые часы остаются на месте. Зато список фишек стал богаче:
• двойные передние стёкла;
• утолщённый обод руля;
• беспроводная зарядка на 50 Вт;
• поддержка Apple CarPlay и Android Auto без проводов;
• новая графика приборной панели с круглыми шкалами;
• красно-чёрная отделка салона и тёмно-серые стойки с потолком у дорогих версий. Техника и версии По технике без сюрпризов: под капотом знакомый бензиновый 2.0 turbo (220 л.с., 380 Нм), работает он с восьмиступенчатым «автоматом». Базовые внедорожные версии комплектуются подключаемым полным приводом part-time с понижайкой и опцион