Найти в Дзене
Secret cars

Обновлённый Tank 300 выходит на российский рынок — объявлены комплектации и цены.

В Китае модель обновили ещё в феврале, а теперь рестайлинговая версия добирается до нас — со своими нюансами по салону и оснащению. Чем российский Tank 300 отличается от китайского На родине после рестайлинга внедорожнику полностью поменяли переднюю панель: крупный экран медиасистемы занял место трёх фирменных «кругляшей» по центру. Для России архитектуру торпедо сохранили — два круглых дефлектора и аналоговые часы остаются на месте. Зато список фишек стал богаче:
• двойные передние стёкла;
• утолщённый обод руля;
• беспроводная зарядка на 50 Вт;
• поддержка Apple CarPlay и Android Auto без проводов;
• новая графика приборной панели с круглыми шкалами;
• красно-чёрная отделка салона и тёмно-серые стойки с потолком у дорогих версий. Техника и версии По технике без сюрпризов: под капотом знакомый бензиновый 2.0 turbo (220 л.с., 380 Нм), работает он с восьмиступенчатым «автоматом». Базовые внедорожные версии комплектуются подключаемым полным приводом part-time с понижайкой и опцион

В Китае модель обновили ещё в феврале, а теперь рестайлинговая версия добирается до нас — со своими нюансами по салону и оснащению.

Чем российский Tank 300 отличается от китайского

-2

На родине после рестайлинга внедорожнику полностью поменяли переднюю панель: крупный экран медиасистемы занял место трёх фирменных «кругляшей» по центру. Для России архитектуру торпедо сохранили — два круглых дефлектора и аналоговые часы остаются на месте.

Зато список фишек стал богаче:

• двойные передние стёкла;

• утолщённый обод руля;

• беспроводная зарядка на 50 Вт;

• поддержка Apple CarPlay и Android Auto без проводов;

• новая графика приборной панели с круглыми шкалами;

• красно-чёрная отделка салона и тёмно-серые стойки с потолком у дорогих версий.

Техника и версии

-3

По технике без сюрпризов: под капотом знакомый бензиновый 2.0 turbo (220 л.с., 380 Нм), работает он с восьмиступенчатым «автоматом». Базовые внедорожные версии комплектуются подключаемым полным приводом part-time с понижайкой и опциональной блокировкой переднего межколёсного дифференциала.

Сохранились и городские модификации City с трансмиссией torque-on-demand и многодисковой муфтой на передней оси. Именно они получили внешний апгрейд: в цвет кузова теперь окрашены расширители арок, ручки дверей и корпуса зеркал, а колёса выросли до 18 дюймов вместо прежних 17. У «обычных» Tank 300 с part-time-полным приводом экстерьер прежний.

Цены и старт продаж

-4

После обновления все версии подорожали на 100 000 ₽. Теперь:

• Adventure — от 4,3 млн ₽;

• City Adventure — от 4,6 млн ₽;

• Premium — от 4,7 млн ₽;

• City Premium — от 5,05 млн ₽.

Старт продаж обновлённого Tank 300 в России намечен на конец ноября 2025 года.

-5

📱 Всегда на связи для вас в телеграмм

📍 Secret Cars

Большой Саввинский пер., 12, стр. 16

📞 Телефон: +7 (925) 010-04-64

Наш сайт

Tank 300
120,8 тыс интересуются