Когда речь идет о продаже недвижимости, во главе угла стоят, конечно, профессионализм и умение анализировать. Но в риелторской среде есть место и приметам, и суевериям. В статье вы узнаете все о мистической стороне торговли недвижимостью — добрых и злых знаках, закономерностях и неписанных правилах. Во что верить, а вот что нет, — решать вам. У риелторов, которые давно в продажах, есть множество суеверий и примет, сулящих удачу: Есть хорошие приметы, касающиеся поведения и особенностей клиентов.
Например, сделка, скорее всего, состоится, если покупатель: Нередко в профессиональной среде риелторы следуют негласному кодексу в выборе одежды. Многие убеждены, что красный цвет во время просмотра недвижимости активизирует покупателей и стимулирует импульсивные решения. Красный ассоциируется со срочностью и решительностью — качества, которые помогают закрыть сделку быстрее. Однако черный цвет, напротив, используется при продаже элитной, дорогостоящей недвижимости, создавая образ солидности