Найти в Дзене
Realting

Чему верят риелторы и почему — как приметы помогают (или мешают) продать квартиру

Когда речь идет о продаже недвижимости, во главе угла стоят, конечно, профессионализм и умение анализировать. Но в риелторской среде есть место и приметам, и суевериям. В статье вы узнаете все о мистической стороне торговли недвижимостью — добрых и злых знаках, закономерностях и неписанных правилах. Во что верить, а вот что нет, — решать вам. У риелторов, которые давно в продажах, есть множество суеверий и примет, сулящих удачу: Есть хорошие приметы, касающиеся поведения и особенностей клиентов.
Например, сделка, скорее всего, состоится, если покупатель: Нередко в профессиональной среде риелторы следуют негласному кодексу в выборе одежды. Многие убеждены, что красный цвет во время просмотра недвижимости активизирует покупателей и стимулирует импульсивные решения. Красный ассоциируется со срочностью и решительностью — качества, которые помогают закрыть сделку быстрее. Однако черный цвет, напротив, используется при продаже элитной, дорогостоящей недвижимости, создавая образ солидности
Оглавление

Когда речь идет о продаже недвижимости, во главе угла стоят, конечно, профессионализм и умение анализировать. Но в риелторской среде есть место и приметам, и суевериям. В статье вы узнаете все о мистической стороне торговли недвижимостью — добрых и злых знаках, закономерностях и неписанных правилах. Во что верить, а вот что нет, — решать вам.

Хорошие приметы

У риелторов, которые давно в продажах, есть множество суеверий и примет, сулящих удачу:

  • Дождь, идущий в день просмотра, — почти гарантия того, что клиент купит у вас жилье.
  • Найти монетку по дороге к объекту — к успешной его продаже.
  • Взяли предоплату за квартиру? Ждите шквала звонков от других заинтересованных покупателей.
  • Как только начали подготовку к сделке по одному объекту, другие квартиры, которые вы ведете, тоже много кто захочет посмотреть.
  • Если в день удачной сделки успеете показать еще одно жилье, за него в скором времени, скорее всего, тоже дадут аванс.

Есть хорошие приметы, касающиеся поведения и особенностей клиентов.

Например, сделка, скорее всего, состоится, если покупатель:

  • во время просмотра жилья посидит на диване, стуле или выпьет с риелтором на кухне чашечку чая либо кофе;
  • забыл что-то в осмотренной квартире и вернулся;
  • нудность и дотошность клиента — предвестники успеха сделки (можно воспринимать это как награду за терпение);
  • если первый обратившийся к вам — мужчина, день будет удачным, а если женщина, сегодня скучать точно не придется.

Нередко в профессиональной среде риелторы следуют негласному кодексу в выборе одежды. Многие убеждены, что красный цвет во время просмотра недвижимости активизирует покупателей и стимулирует импульсивные решения. Красный ассоциируется со срочностью и решительностью — качества, которые помогают закрыть сделку быстрее. Однако черный цвет, напротив, используется при продаже элитной, дорогостоящей недвижимости, создавая образ солидности и надежности.

Зеленый цвет предпочитают при работе со сложными клиентами — считается, что он успокаивает и располагает к переговорам. А вот синий выбирают те, кто хочет подчеркнуть надежность и профессионализм, как в банковском деле. Опытные риелторы даже мониторят, в каком настроении они находятся, и выбирают цвет одежды в соответствии со своим психологическим состоянием на день.

А еще некоторые продавцы недвижимости носят с собой на сделки и показы персональные амулеты удачи. При этом не столь и важно, что именно за предмет это будет — ручка, кольцо, монетка, брошь или блокнот. Считается, если взять такой амулет удачи с собой, на сделке вас ждет успех. Это не магия, а психология. Вера в талисман активирует определенные зоны мозга и улучшает чувство контроля ситуации. 



Приметы не к добру

В среде продавцов жилья достаточно и суеверий, призывающих насторожиться. Например:

Продолжение в источнике: https://realting.com/ru/news/primety-i-sueveriya-rieltorov © REALTING.COM