Я начала вести блог про метафорические карты в 2017 году. И долгое время вела его сама, без всяких специалистов. Тогда МАК не были таким популярным инструментом, как сейчас. Поэтому у меня была такая просветительская задача - знакомить, объяснять, как это работает, почему это не гадание и так далее. Придумывать форматы, которые сейчас для нас с вами стали привычным - карту на неделю и т.п. Потом появилась онлайн-школа, мы стали активно развиваться, а блог стал полноценной площадкой. И в какой-то момент я поняла, что больше не могу вести его просто как получится. Нужно выстраивать стратегию, нужны знания маркетинга, чтобы расти и развиваться. Проблема была вот в чем. У меня получалось писать хорошие посты про карты, коучинг и психологию, давать много пользы - техники, фишки, приемы работы. Но это не работало для привлечения новых подписчиков и клиентов. Люди писали - классно, спасибо, очень полезно! И на этом все. Нужен смм-щик! - подумали мы с Димой. Первая девочка писала такие
Как монетизироваться в блоге, если полезные посты получаются, а продающие - нет?
19 ноября19 ноя
13
3 мин