📌 Суть спора: Покупатель через мобильное приложение универмага ЦУМ заказал 19 товаров (одежду) на сумму 2787 рублей. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист Анастасия Елисеева». Буду рада видеть вас среди его подписчиков! На следующий день после оплаты магазин сообщил, что не может выполнить заказ, сославшись на «технический сбой», из-за которого цены на сайте отображались некорректно. Действительная стоимость товаров была в 846 раз выше. ЦУМ вернул деньги и предложил купить товары с доплатой. Покупатель отказался и подал иск о защите прав потребителя с требованием о взыскании с магазина убытков в размере рыночной стоимости не переданного продавцом товара. ЦУМ, в свою очередь, подал встречный иск о признании договора недействительным, так как, по мнению магазина, договор был заключен под влиянием существенного заблуждения. ❌Что решили суды? Суды трех инстанций встали на сторону магазина. Они согласились, что имела место ошибка, а действия покупателя, ко
ВС РФ встал на сторону покупателя, купившего товар по «ошибочной» цене
19 ноября19 ноя
2 мин