Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lotus Emeya установил мировой рекорд скорости зарядки: 70% батареи за 13 минут и запас хода 310 км за 10 минут

Британский производитель спорткаров Lotus вновь напомнил о себе, установив новый мировой рекорд по скорости зарядки электромобилей. Их свежий электрический суперкар Emeya, относящийся к классу Hyper GT, сумел зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 13 минут 35 секунд, используя мощнейшую станцию постоянного тока на 450 кВт. Пиковая мощность зарядки при этом достигла внушительных 443 кВт — результат, который пока не смог повторить ни один конкурент. Читать на сайте: Lotus Emeya установил мировой рекорд скорости зарядки: 70% батареи за 13 минут и запас хода 310 км за 10 минут Emeya — это не просто очередной электромобиль, а флагманская модель Lotus, рассчитанная на тех, кто ценит динамику и стиль. Версия Emeya R разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Но главное — не только динамика, но и технологичность. В основе успеха лежит инновационная батарея CTP без модулей, что позволило увеличить плотность ячеек примерно на пятую часть по сравнению с кла

Британский производитель спорткаров Lotus вновь напомнил о себе, установив новый мировой рекорд по скорости зарядки электромобилей. Их свежий электрический суперкар Emeya, относящийся к классу Hyper GT, сумел зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 13 минут 35 секунд, используя мощнейшую станцию постоянного тока на 450 кВт. Пиковая мощность зарядки при этом достигла внушительных 443 кВт — результат, который пока не смог повторить ни один конкурент.

Читать на сайте: Lotus Emeya установил мировой рекорд скорости зарядки: 70% батареи за 13 минут и запас хода 310 км за 10 минут

Emeya — это не просто очередной электромобиль, а флагманская модель Lotus, рассчитанная на тех, кто ценит динамику и стиль. Версия Emeya R разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Но главное — не только динамика, но и технологичность. В основе успеха лежит инновационная батарея CTP без модулей, что позволило увеличить плотность ячеек примерно на пятую часть по сравнению с классическими решениями. Это дало возможность реализовать столь быструю зарядку.

Второй ключевой момент — новая система охлаждения, которая поддерживает стабильную температуру аккумулятора даже при экстремальных нагрузках, не давая ему перегреваться и терять эффективность. Третья составляющая — 800-вольтовая архитектура, уже знакомая по модели Eletre, которая не только ускоряет процесс зарядки, но и снижает тепловыделение, повышая общую энергоэффективность.

Практичность Emeya впечатляет: за 10 минут на зарядке можно получить запас хода до 310 км. По стандарту WLTP запас хода достигает 610 км, а расход энергии — всего 18,7 кВт*ч на 100 км, что выводит Emeya в лидеры среди электроспорткаров по эффективности и автономности.

Lotus не останавливается на достигнутом — компания активно развивает сеть ультрабыстрых зарядных станций, начиная с Германии и расширяя присутствие по всей Европе. Водители Emeya могут рассчитывать на интеллектуальные сервисы Lotus HyperOS и фирменное приложение для планирования маршрутов и оптимизации зарядки.

Популярные статьи:

-2