Найти в Дзене

Обзор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Часть 2 – опыт использования

Не так давно мы уже делали обзор сервиса для организации кадрового электронного документооборота – 1С:Кабинет сотрудника. Подробнее о функциональных преимуществах читайте здесь Решили сделать вторую часть обзора, попробовать новый формат и более наглядно показать различные сценарии использования сервиса. Для этого мы спросили мнение о нем у тех, кто непосредственно взаимодействует с продуктом и применяет его в своей рабочей деятельности. Ниже приведены цитаты сотрудников. “Согласование заявлений и отпусков – ежедневная вещь. Кроме плановых отпусков и напоминаний, которые идут по графику, но которые я не всегда помню, очень удобно смотреть отсутствия сотрудников, в том числе по заявлению за свой счет. Раньше, когда меня предупреждали о выходном, это могло забыться или затеряться в переписке, теперь всегда под рукой. Интеграцию с “1С-Персонал” мы запустили сразу, когда вышла бета-версия. Нравится, что сейчас прямо в Кабинете сотрудника вижу наши опубликованные вакансии, резюме соискателе

Не так давно мы уже делали обзор сервиса для организации кадрового электронного документооборота – 1С:Кабинет сотрудника. Подробнее о функциональных преимуществах читайте здесь

Решили сделать вторую часть обзора, попробовать новый формат и более наглядно показать различные сценарии использования сервиса. Для этого мы спросили мнение о нем у тех, кто непосредственно взаимодействует с продуктом и применяет его в своей рабочей деятельности. Ниже приведены цитаты сотрудников.

  • Тимур Хасаншин, генеральный директор:

“Согласование заявлений и отпусков – ежедневная вещь. Кроме плановых отпусков и напоминаний, которые идут по графику, но которые я не всегда помню, очень удобно смотреть отсутствия сотрудников, в том числе по заявлению за свой счет. Раньше, когда меня предупреждали о выходном, это могло забыться или затеряться в переписке, теперь всегда под рукой.

Интеграцию с “1С-Персонал” мы запустили сразу, когда вышла бета-версия. Нравится, что сейчас прямо в Кабинете сотрудника вижу наши опубликованные вакансии, резюме соискателей и списки возможных кандидатов, запланированные собеседования, которые автоматически добавляются в календарь, что тоже удобно.

Еще я, уже как сотрудник, регулярно пользуюсь расчетными листками.

Если говорить о проблемах сервиса, то могу отметить только то, что он недоступен при отсутствии интернета, а так все работает. ”

  • Анастасия Маслова, руководитель отдела персонала:

“После перехода на КЭДО с использованием сервиса 1С:Кабинет сотрудника, кадровой службой и бухгалтерией отмечено несколько важных изменений: процесс подписания документов с сотрудниками сильно упростился, теперь это требует значительно меньше временных ресурсов, ознакомление с любым документом занимает меньше минуты. Больше нет необходимости вести бумажный архив, который занимал много места и требовал постоянного контроля. Документы подписываются в установленные сроки и при этом неважно, где находится сотрудник.

Процесс согласования отпуска простой и понятный - не нужно ловить руководителя с заявлением об отпуске, а затем передать его в кадровый отдел - одним кликом подается заявление, и после согласования руководителем исполнитель видит в учетной системе задачу и срок исполнения, при этом сотруднику видны все этапы работы с его заявлением. Сервис простой, удобный и понятный, вызывает интерес и положительный отклик не только у сотрудников, но и у соискателей, являясь дополнительным преимуществом работодателя в наш век цифровизации и автоматизации.”

  • Светлана Малофеева, менеджер экзаменационного центра:

“Очень удобный инструмент, убеждаюсь в этом постоянно, использую регулярно. Можно посмотреть сколько дней отпуска будет накоплено на нужную дату и подать заявление, а потом отслеживать статус этого заявления. Сразу можно получить расчетный лист или приказ о направлении в командировку, быстро и удобно все подписать. Легко проверить, кто из нужных для какой-либо задачи коллег отсутствует, до которого дня будет в отпуске, кто его замещает.”

  • Эдуард Васильев, руководитель направления сопровождения:

“Пользоваться сервисом «1С:Кабинет сотрудника» одно удовольствие! Всё наглядно и понятно организовано: зарплату посмотреть, отпуск оформить или приказ подписать – делается буквально за пару кликов. Очень удобно, что не надо предупреждать коллег об отпуске, всем приходит уведомление. Рекомендую всем.”

  • Екатерина Шашина, менеджер по маркетингу:

“Если честно, нравится, что не нужно никуда ходить… Вместо того, чтобы искать удобный, совпадающий свободный момент, когда можно подойти в чужой кабинет и попросить отпуск или подписать какой-нибудь документ, можно просто нажать на пару кнопок в приложении. Интровертный лайк.”

  • Роман Иванов, технический специалист:

“По моему опыту, этот продукт очень удобен. Приятно, когда приходит уведомление на подпись одного документа, с которым можно неторопливо ознакомиться, а не подписывать кипу бумаг, на изучение которых ушёл бы целый рабочий день. Также удобно, что все важные документы всегда под рукой - буквально в кармане. Планирование отпуска интуитивно понятно и занимает несколько минут. В общем, для обычного сотрудника функционала более чем достаточно, и он очень прост в использовании.”

  • Елена Шувалова, бухгалтер по расчету заработной платы:

“В целом, работа с сервисом нравится, КЭДО упрощает многие процессы. По кнопке “передать в 1С: Кабинет сотрудника” сразу из нашей программы все выгружается работникам. Очень жду, когда появится функционал для работы с сотрудниками на ГПХ, потому что сейчас этот момент не учтен.”

Мы всегда готовы провести для вашей команды консультацию по работе сервиса и рассмотреть его функции с разных сторон, для разных ролей сотрудников. Оставить заявку на демонстрацию можно по ссылке https://msnet.ru/service1c/1c-kabinet/