Не так давно мы уже делали обзор сервиса для организации кадрового электронного документооборота – 1С:Кабинет сотрудника. Подробнее о функциональных преимуществах читайте здесь Решили сделать вторую часть обзора, попробовать новый формат и более наглядно показать различные сценарии использования сервиса. Для этого мы спросили мнение о нем у тех, кто непосредственно взаимодействует с продуктом и применяет его в своей рабочей деятельности. Ниже приведены цитаты сотрудников. “Согласование заявлений и отпусков – ежедневная вещь. Кроме плановых отпусков и напоминаний, которые идут по графику, но которые я не всегда помню, очень удобно смотреть отсутствия сотрудников, в том числе по заявлению за свой счет. Раньше, когда меня предупреждали о выходном, это могло забыться или затеряться в переписке, теперь всегда под рукой. Интеграцию с “1С-Персонал” мы запустили сразу, когда вышла бета-версия. Нравится, что сейчас прямо в Кабинете сотрудника вижу наши опубликованные вакансии, резюме соискателе
Обзор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Часть 2 – опыт использования
19 ноября19 ноя
2
3 мин