Найти в Дзене
Pitstop журнал

Hilux будет разным - Toyota Hilux

Toyota показала прототип новой электроприводной версии популярного пикапа Hilux (BEV). Новинка войдет в линейку девятого поколения модели, в которой Toyota готова предложить потенциальным покупателям несколько вариантов силовых агрегатов для оптимального соответствия потребностям и местным условиям вождения. История Hilux началась в 1968 году. В 2004 году модель поставили на глобальную платформу IMV. Именно эта платформа в последующем вывела Hilux на мировой уровень. Конструкторам Toyota удалось учесть запросы шахтеров, которым нужна была прочность; больших семей, которые были заинтересованы в комфорте; владельцев автопарков, которых заботила экономия топлива; молодых путешественников, которым требовались высокая проходимость, дизайн и технологии, соответствующие их образу жизни. Вывод на рынок девятой версии Hilux начнется в декабре 2025 года с модели BEV. Эта машина оснащена литийионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода 300 километров. Емкость батареи составляет 59,2 кВт⋅ч.

Toyota показала прототип новой электроприводной версии популярного пикапа Hilux (BEV). Новинка войдет в линейку девятого поколения модели, в которой Toyota готова предложить потенциальным покупателям несколько вариантов силовых агрегатов для оптимального соответствия потребностям и местным условиям вождения.

-2

История Hilux началась в 1968 году. В 2004 году модель поставили на глобальную платформу IMV. Именно эта платформа в последующем вывела Hilux на мировой уровень. Конструкторам Toyota удалось учесть запросы шахтеров, которым нужна была прочность; больших семей, которые были заинтересованы в комфорте; владельцев автопарков, которых заботила экономия топлива; молодых путешественников, которым требовались высокая проходимость, дизайн и технологии, соответствующие их образу жизни.

-3

Вывод на рынок девятой версии Hilux начнется в декабре 2025 года с модели BEV. Эта машина оснащена литийионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода 300 километров. Емкость батареи составляет 59,2 кВт⋅ч. Аккумулятор, установленный под полом, питает электромоторы eAxle, находящиеся спереди и сзади. Общая мощность полноприводной системы равна 144 киловаттам. Длина прототипа Hilux составляет 5,32 м, ширина – 1,85 м, высота – 1,80 м. Колесная база равна 3,08 метра.

-4

Hilux BEV оснащен системой Multi-Terrain Select, которая адаптирует характеристики автомобиля к различным типам бездорожья с помощью управления тормозами и крутящим моментом. Предварительные данные, полученные до омологации, указывают на приблизительную грузоподъемность 715 кг и буксировочную способность до 1,6 тонны.

-5

Гибридная силовая установка 48V уже представлена в линейке Hilux 2025 года. Система включает в себя литийионную батарею напряжением 48В, расположенную под задними сиденьями, электромотор-генератор, DC/DC-преобразователь и 2,8-литровый двигатель внутреннего сгорания. Производство гибрида начнется весной 2026 года.

-6

С новым поколением Hilux переходит на один тип кузова – Double Cab. Передняя часть автомобиля включает в себя новые тонкие фары, объединенные центральной планкой с классическим логотипом Toyota. На версии BEV нет традиционной фальшрадиаторной решетки, зато комплектация электромобиля предусматривает специальные легкосплавные диски. Для всех версий обновленной модели предложены новые ступеньки – боковая и задняя.

-7

В салоне, вдохновленном новым Toyota Land Cruiser, улучшено качество отделки. Центральная консоль имеет новую горизонтальную конструкцию, включающую 12,3-дюймовый настраиваемый водительский комбиметр и центральный сенсорный экран мультимедиа (до 12,3 дюйма). Все органы управления полным приводом и внедорожным режимом для удобства использования сгруппированы в центре. Модель BEV оснащена однопозиционным селектором переключения передач с электронным управлением. Новый Hilux доступен с беспроводным зарядным устройством и новыми USB-портами в задней части салона.

-8

Владельцы новых Hilux смогут получать доступ к удаленным сервисам через приложение MyToyota, что удобно как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов или автопарков. Менеджеры автопарка смогут просматривать данные десяти автомобилей, без труда определяя их местоположение, уровень топлива или зарядки электромобиля, а также получая аналитику, такую, например, как история поездок.

-9

Новая версия модели будет доступна (в зависимости от комплектации и рынка) с расширенной системой Toyota Safety Sense, включающую подавление ускорения на низкой скорости и систему экстренной остановки. Среди других новинок — система мониторинга слепых зон, помощь при выходе из автомобиля и камера мониторинга состояния водителя. Беспроводные обновления обеспечат актуализацию данных и функций автомобиля.

-10

В сегодняшних планах Toyota относительно Hilux – расширять модельную линейку, предлагая по всему миру различные силовые агрегаты. Благодаря гибридному 48-вольтовому двигателю, а также дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, Hilux будет иметь больше вариантов силовых агрегатов, чем любая другая модель Toyota. Руководством компании подтверждено также появление электромобиля Hilux на водородных топливных элементах, выход которого запланирован на 2028 год. Во всех упомянутых версиях предусмотрен полный привод, электроусилитель руля, значительное расширение функций безопасности и помощи водителю Toyota T-Mate, а также цифровой интерфейс приборной панели.

Фотоматериал Toyota

Источник журнал Pitstop

Шоурум - PitStop