Найти в Дзене
ПРОСТО ВАХТОВИК 24 РУС

«Буханка»: Автомобиль-урод, который проходит везде. И вам понравится.

Вот и я стал счастливым обладателем буханочки в версии "Автобус" (9 мест). Изначально хотел взять комби, но, к сожалению, у дилера его не оказалось, поэтому пришлось взять то, что было ближе по душе. Автомобиль брался чисто для фана/прикола, и никакого серьезного мотива для покупки не было. Просто хотелось взять большую машину на полном приводе, а так как на нашем рынке из существующих вариантов есть только Нива/Хантер/Патриот/Буханка, что попадает под мой бюджет, было принято решение взять именно Буханку, так как запал внешне и, в принципе, уж больно знакомый автомобиль по рассказам знакомых. Первое, наверное, с чем я столкнулся после того, как проехал первые километры, — это отвратная сборка вообще всего, что есть в автомобиле. Косячные сварочные узлы, как будто Петя из ПТУ на отработке фигачил в свой первый рабочий день. Салон также собран отвратительно, все хлипкое, неровное, хотя за такие деньги, признаюсь, я ожидал более качественную сборку. К двигателю и ходовой вопросов нет,

Вот и я стал счастливым обладателем буханочки в версии "Автобус" (9 мест). Изначально хотел взять комби, но, к сожалению, у дилера его не оказалось, поэтому пришлось взять то, что было ближе по душе. Автомобиль брался чисто для фана/прикола, и никакого серьезного мотива для покупки не было. Просто хотелось взять большую машину на полном приводе, а так как на нашем рынке из существующих вариантов есть только Нива/Хантер/Патриот/Буханка, что попадает под мой бюджет, было принято решение взять именно Буханку, так как запал внешне и, в принципе, уж больно знакомый автомобиль по рассказам знакомых.

Первое, наверное, с чем я столкнулся после того, как проехал первые километры, — это отвратная сборка вообще всего, что есть в автомобиле. Косячные сварочные узлы, как будто Петя из ПТУ на отработке фигачил в свой первый рабочий день. Салон также собран отвратительно, все хлипкое, неровное, хотя за такие деньги, признаюсь, я ожидал более качественную сборку. К двигателю и ходовой вопросов нет, двигателя хватает за глаза, машина едет бодро, к подвеске и коробке также нет никаких вопросов, все работает четко, как, в принципе, и должно быть на новой машине. Особенно понравилась рулежка: руль вполне себе информативный, и, несмотря на размеры, машина очень легко управляется и входит в повороты. Если говорить об удобной посадке — ее тут нет. За все время, которое я передвигался на Буханке, я так и не смог подобрать удобную посадку для себя, да и эргономика оставляет желать лучшего, вернее... ее тут и вовсе нет (какой только умник додумался пихнуть спидометр в центре панели, опустив его вниз). Да и молчу про то, что печка здесь реализована убого, но главное — в салоне зимой жарко, за это спасибо.

Опустим тему про комфорт, машина очень далеко от этого понятия. Теперь пару слов про бездорожье: скажу уверенно, что это один из самых проходимых автомобилей, на которых мне удалось прокатиться. В какую бы погоду, куда бы я ни поехал, да хоть в болото —Буханка все преодолевает с огромным удовольствием, только нужно быть готовым к тому, что тебя будет просто "швырять" по всему салону, так как в 60-х годах еще не было понятия "мягкая подвеска", и здесь стоит легендарная и неубиваемая рессорная подвеска. И это не сарказм: за весь пробег, как я убивал эту машину на бездорожье, подвеска работает абсолютно как новая. Я думаю, что еще не скоро я туда даже полезу, несомненный плюс, конечно.

- Про ремонты и стоимость владения:

К моему удивлению, за 3400 км пробега с ходовой не случилось никаких серьезных проблем. Только на 1000 км менял свечи зажигания, потому что после болотных покатушек машина стала уж больно странно себя вести, практически не было реакции на газ. Цена вопроса - 871 р. На ходу, особенно на больших кочках, открывалась передняя пассажирская дверь (один раз даже не заметил, как с пассажирского сиденья улетела шапка с перчатками XDD). Узнал на форумах, что гуляет кузов, и я не придумал ничего лучше, как просто закрепить дверь стяжками. Ну а что, шпингалет устанавливать в дверь - не по-христиански как-то. В первую же зиму в декабре подохла печка, просто перестала дуть, а чуть позже в салоне раздался запах "гари", и сразу понял, в чем дело. Ремонт печки обошелся в 2000 р. Кто-то, возможно, сейчас спросит: так есть же гарантия, почему я этим сам занимаюсь и трачу собственные средства. Но я отвечу: дилер всячески посылает тебя с твоими косяками, на каждую претензию опираются пунктом на "конструктивную особенность автомобиля" либо "неправильная эксплуатация". В обоих случаях приходилось ремонтировать самостоятельно.

- Подытожив, хочу сказать, что на сегодняшний день Буханка - это огромный пробел в российском автопроме без единого намека на современные технологии, требования безопасности, комфорт и т.д. и т.п. Но тем не менее со своей поставленной задачей или даже несколькими задачами он справляется на ура. Брать как единственный автомобиль - крайне не рекомендую, и даже брать в качестве рабочего транспорта - очень сомнительная идея, но если вы хотите...

#УАЗ Буханка, #Опыт владения УАЗ, #Обзор УАЗ, #Российский автопром, #Качество сборки УАЗ, #Гарантия на УАЗ, #Проходимость УАЗ, #Автомобиль для энтузиастов, #уазбуханка