Многие предприниматели уверены, что главное – тщательно выстроить сайт, продумать тексты, визуальные блоки, портфолио, оставить аккуратные контакты и ссылки на соцсети. Но сегодня даже маленькая иконка в футере может обернуться административным протоколом. И речь не о страшилках. Это реальная практика, с которой теперь сталкиваются владельцы бизнеса, дизайнеры, фотографы и все, кто работает онлайн. 🎁 Забирай полезные материалы по ссылке - https://clck.ru/3NNuFL В этой статье разберём, почему так происходит, как закон трактует демонстрацию запрещённой символики и что нужно сделать, чтобы не оказаться в подобной ситуации. С 2022 года компания Meta (владеет Instagram и Facebook) признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Большинство пользователей об этом слышали, но воспринимают ограничение поверхностно. На практике же под запрет попадают не только рекламные интеграции или продвижение, но и демонстрация символики, то есть логотипов, значков, графических элементов.
Логотип Инстаграма может привести к протоколу! Как этого избежать?
24 ноября24 ноя
13
3 мин