Найти в Дзене
Евгений Тюрин

Если побеждать, то по-честному!!!

Если бы о вас написали статью в топовом журнале, которая бы сделала вас известным, было бы круто?
Думаю, да.
А если бы вы потом узнали, что это из-за вашей публикации отказали ещё 10-ти авторам-предпринимателям, и для кого-то это была последняя попытка в карьере напечататься. Была бы эта победа для вас такой же вкусной, или вы бы пожалели о своём успехе?
Выше я иносказательно описал дилемму, с которой ко мне на консультацию пришла одна многоуважаемая в индустрии леди.
Очень непростой вопрос, на который у каждого будет свой ответ. И ответ этот зависит от ваших ценностей, целей и крепости нервной системы.
Как ни странно, но именно из-за этого же люди плохо продают и избегают темы ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ и переговоров.
1) Если ко мне приходит на консультацию человек с убеждением, что продавать – это плохо, то мы с начала разбираемся, что же такое продажа:
- Защита мнения – это тоже продажа.
- Продажа концепции.
- Продажа своего статуса или статуса компании.
- Презентация лучшего варианта для к

Если бы о вас написали статью в топовом журнале, которая бы сделала вас известным, было бы круто?
Думаю, да.
А если бы вы потом узнали, что это из-за вашей публикации отказали ещё 10-ти авторам-предпринимателям, и для кого-то это была последняя попытка в карьере напечататься. Была бы эта победа для вас такой же вкусной, или вы бы пожалели о своём успехе?
Выше я иносказательно описал дилемму, с которой ко мне на консультацию пришла одна многоуважаемая в индустрии леди.

Очень непростой вопрос, на который у каждого будет свой ответ. И ответ этот зависит
от ваших ценностей, целей и крепости нервной системы.

Как ни странно, но именно из-за этого же люди плохо продают и избегают темы
ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ и переговоров.

1) Если ко мне приходит на консультацию человек с убеждением, что
продавать – это плохо, то мы с начала разбираемся, что же такое продажа:

- Защита мнения – это тоже продажа.
- Продажа концепции.
- Продажа своего статуса или статуса компании.
- Презентация лучшего варианта для клиента - это тоже продажа.
- Доказать невиновность - это тоже продажа.

Продажа – это эффективная коммуникация с миром, приносящая ЖЕЛАЕМЫЙ результат.
Кто не желает – тот не продаёт!

2) Часто у людей нет целей.
Хотеть - это страшно. Прошлый опыт показывает, что то что вы хотели, вы не получали. Тут начинает работать следующая разрушительная связка:

- Разочаровываться и не достигать – это больно.
- Я не хочу боли, я не буду хотеть.
- Мне не чего хотеть, значит мне не нужны деньги.
- Раз не нужны деньги, то я не буду разбираться в продажах.

Это похороны вашей легендарной жизни!

Именно для этого я создал двухнедельный
марафон по продажам и переговорам для всех предпринимателей из творческой индустрии. Я не просто даю знания, я создаю условия, чтобы у вас сформировался навык.

Евгений Тюрин - Подкасты о развитии.