Если бы о вас написали статью в топовом журнале, которая бы сделала вас известным, было бы круто?
Думаю, да.
А если бы вы потом узнали, что это из-за вашей публикации отказали ещё 10-ти авторам-предпринимателям, и для кого-то это была последняя попытка в карьере напечататься. Была бы эта победа для вас такой же вкусной, или вы бы пожалели о своём успехе?
Выше я иносказательно описал дилемму, с которой ко мне на консультацию пришла одна многоуважаемая в индустрии леди.
Очень непростой вопрос, на который у каждого будет свой ответ. И ответ этот зависит от ваших ценностей, целей и крепости нервной системы.
Как ни странно, но именно из-за этого же люди плохо продают и избегают темы ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ и переговоров.
1) Если ко мне приходит на консультацию человек с убеждением, что продавать – это плохо, то мы с начала разбираемся, что же такое продажа:
- Защита мнения – это тоже продажа.
- Продажа концепции.
- Продажа своего статуса или статуса компании.
- Презентация лучшего варианта для к