Почему некоторые марки или модели поменяли названия?
Chery превратилась в TENET, и сейчас идёт активный ребрендинг всех дилерских центров по всей России.
Geely когда-то переименовала одну из своих самых продаваемых моделей — Coolray — в Belgee X50, Atlas — в Belgee X70, а Tugella стала Knewstar 001.
Что за этим стоит?
Вопрос действительно интересный…
Но на самом деле есть и положительные моменты. Давайте разбираться. 1. Обход санкций и ограничений на поставки Некоторые китайские автопроизводители формально не хотят «засветиться» как прямые поставщики в Россию, чтобы избежать: ● риска вторичных санкций со стороны США и ЕС (например, для компаний, сотрудничающих с западными партнёрами); ● проблем с экспортом комплектующих, технологий и программного обеспечения. Поэтому создаются «новые бренды», под которыми автомобили идут как будто от других компаний 2. Локализация и «ребрендинг под рынок» Некоторые новые названия — это часть стратегии «перезапуска» моделей: ● сделать их более узнаваемы