Найти в Дзене
Only detectives

Экранизация романа Кобена из Аргентины: "Попавшие в ловушку" (2025)

Не посмотрев внимательно на постер сериала «Попавшие в ловушку» («Atrapados») (2025), только во время просмотра узнала, что это очередная экранизация романа Харлана Кобена. Но во всяком случае в этот раз обошлось без участия Ричарда Армитэджа, потому что проект аргентинский. Журналистка Эма Гарай известна своими профессиональными расследованиями, у нее отличная репутация и хорошие связи в полиции. Погружение в работу позволяет ей справляться с горем от утраты мужа, но в то же время отдаляет ее от сына-подростка. Сейчас Эма нацелена на то, чтобы вычислить человека, который в популярной игре знакомится с подростками, втирается в доверие и склоняет их к интимной переписке и личным встречам. В ходе своего расследования Эма встречает Лео Мерсера, и их общение сначала выглядит не слишком перспективно и дружелюбно. Вскоре герои вновь пересекаются, и Эма узнает, что Лео – руководитель фонда, помогающего несовершеннолетним, и Мерсер тоже беспокоится за благополучие и безопасность детей. Казалос

Не посмотрев внимательно на постер сериала «Попавшие в ловушку» («Atrapados») (2025), только во время просмотра узнала, что это очередная экранизация романа Харлана Кобена. Но во всяком случае в этот раз обошлось без участия Ричарда Армитэджа, потому что проект аргентинский.

Постер к сериалу
Постер к сериалу

Журналистка Эма Гарай известна своими профессиональными расследованиями, у нее отличная репутация и хорошие связи в полиции. Погружение в работу позволяет ей справляться с горем от утраты мужа, но в то же время отдаляет ее от сына-подростка.

Сейчас Эма нацелена на то, чтобы вычислить человека, который в популярной игре знакомится с подростками, втирается в доверие и склоняет их к интимной переписке и личным встречам. В ходе своего расследования Эма встречает Лео Мерсера, и их общение сначала выглядит не слишком перспективно и дружелюбно. Вскоре герои вновь пересекаются, и Эма узнает, что Лео – руководитель фонда, помогающего несовершеннолетним, и Мерсер тоже беспокоится за благополучие и безопасность детей.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Казалось бы, сотрудничая, Эма и Лео смогут быстрее напасть на след преступника, но ситуация быстро меняется и Мерсер оказывается подозреваемым. Более того, девушка, с которой он должен был встретиться, пропадает, а позднее ее находят убитой.

Погибшая Мартина Шульц была талантливой скрипачкой, жившей по соседству с Лео. Девушка часто репетировала во дворе своего дома, но и обычная подростковая жизнь была ей не чужда. И когда Эма, которую шокировал арест Мерсера, продолжает поиски, пытаясь, понять, что же связывало девушку с руководителем фонда, она понимает, что и в жизни Мартины было достаточно тайн, которые могли подтолкнуть кого-то к преступлению.

Большую часть сериала, в котором 6 эпизодов, кажется, что причина преступлений кроется в недавних событиях, но Кобен не был бы Кобеном, если бы снова не добавил детали, говорящие о том, что корни текущих происшествий следует искать и в прошлом тоже.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Те, кто знаком с творчеством Кобена по книгам или экранизациям, вряд ли чему-то тут удивятся: здесь всё в духе автора, любит он истории о том, что «в тихом омуте» бывает много интересного, сомнительного и даже преступного. Относительно свежо сериал выглядит за счет того, что аргентинских проектов переводится не так много, поэтому лица и локации оказываются в новинку.

P.S.: На аннотацию к «Попавшим в ловушку» на сайтах просмотра опираться не стоит: на многих платформах описание вообще не от этого проекта.