Найти в Дзене
Панавто Москва

Китайский гиперкар Yangwang U9 Xtreme: 3000 л.с., 496 км/ч и падение рекордов

Всего за несколько месяцев китайские электромобили устроили настоящую революцию на мировых гоночных трассах. После триумфа седана Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге люксовый бренд BYD — Yangwang — представил гиперкар U9 Xtreme, который не просто побил рекорды, но и установил новые стандарты для всего автопрома. Всего за месяц ситуация на гоночной сцене кардинально изменилась: При этом Yangwang пришлось корректировать заявления: первоначальный рекорд 472,41 км/ч был установлен на предсерийной версии, что вызвало споры. После официальной сертификации достижение 496,22 км/ч стало бесспорным успехом, хотя абсолютный рекорд среди дорожных машин остается за бензиновым SSC Tuatara (455,3 км/ч). Китайские производители не просто догнали традиционных автогигантов, но и переписывают правила игры, сочетая невероятную производительность с относительной доступностью. А вы готовы к тому, что будущее скорости за китайскими гиперкарами?
Оглавление

Всего за несколько месяцев китайские электромобили устроили настоящую революцию на мировых гоночных трассах. После триумфа седана Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге люксовый бренд BYD — Yangwang — представил гиперкар U9 Xtreme, который не просто побил рекорды, но и установил новые стандарты для всего автопрома.

Технический монстр: 3019 л.с. и 1200-вольтовая архитектура

  • Мощность: 3019 л.с. — самый мощный серийный автомобиль в мире (для сравнения: базовая версия U9 — 1306 л.с.)
  • Платформа: BYD e4 с гидропневматической подвеской DiSus-X
  • Двигатели: 4 электромотора по 755 л.с. каждый с частотой вращения до 30 000 об/мин
  • Система охлаждения: усиленная для экстремальных нагрузок

Рекорды, которые говорят сами за себя

  1. Максимальная скорость: 496,22 км/ч (официально зафиксировано в Папенбурге)
  2. Нюрбургринг: 6:59.157 — первый серийный электрокар, уложившийся в 7 минут
  3. Тираж: всего 30 экземпляров, что делает каждый автомобиль коллекционным

Ключевые отличия от базовой версии

  • Аэродинамика: агрессивный сплиттер и увеличенное антикрыло
  • Колеса: 20-дюймовые диски с полусликами Giti, выдерживающими скорости свыше 500 км/ч
  • Шины: одинаковый размер 325/35 R20 на всех осях (против 275/35 R21 спереди у базовой модели)

Конкурентная война: Китай против всех

Всего за месяц ситуация на гоночной сцене кардинально изменилась:

  • Xiaomi SU7 Ultra (7:04.957) → Yangwang U9 Xtreme (6:59.157)
  • Ценовое преимущество: Xiaomi сохраняет звание самого доступного рекордсмена (от $75 тыс. против $252 тыс. за базовый U9)

При этом Yangwang пришлось корректировать заявления: первоначальный рекорд 472,41 км/ч был установлен на предсерийной версии, что вызвало споры. После официальной сертификации достижение 496,22 км/ч стало бесспорным успехом, хотя абсолютный рекорд среди дорожных машин остается за бензиновым SSC Tuatara (455,3 км/ч).

Китайские производители не просто догнали традиционных автогигантов, но и переписывают правила игры, сочетая невероятную производительность с относительной доступностью. А вы готовы к тому, что будущее скорости за китайскими гиперкарами?