Всего за несколько месяцев китайские электромобили устроили настоящую революцию на мировых гоночных трассах. После триумфа седана Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге люксовый бренд BYD — Yangwang — представил гиперкар U9 Xtreme, который не просто побил рекорды, но и установил новые стандарты для всего автопрома. Всего за месяц ситуация на гоночной сцене кардинально изменилась: При этом Yangwang пришлось корректировать заявления: первоначальный рекорд 472,41 км/ч был установлен на предсерийной версии, что вызвало споры. После официальной сертификации достижение 496,22 км/ч стало бесспорным успехом, хотя абсолютный рекорд среди дорожных машин остается за бензиновым SSC Tuatara (455,3 км/ч). Китайские производители не просто догнали традиционных автогигантов, но и переписывают правила игры, сочетая невероятную производительность с относительной доступностью. А вы готовы к тому, что будущее скорости за китайскими гиперкарами?
Китайский гиперкар Yangwang U9 Xtreme: 3000 л.с., 496 км/ч и падение рекордов
11 ноября11 ноя
355
1 мин