Найти в Дзене
IronHorse

Не машина, а испытание: жёсткий, шумный и упрямый, но как родной – отзыв реального владельца 212 Long Wind от BAW

Я следил за новым 212 T01 ещё до его официального выхода на рынок. Как только автомобиль поступил в продажу, сразу сделал «слепой» предзаказ на версию «Механик» и с нетерпением ждал его поступления... однако, спустя два месяца, неожиданно была анонсирована модификация «Чанфэн» (Long Wind). Я как увидел, не раздумывая, сразу же переключился на неё. Для заядлых внедорожников выбор «Чанфэна» – абсолютно верное решение. Даже новичкам подойдёт: всё, что могут другие внедорожники, «Чанфэн» тоже осилит – и бездорожье, и повседневную езду по городу. После этого началась целая эпопея: столько трудностей и проволочек – как будто пришлось пройти сквозь огонь, воду и медные трубы, но в апреле я наконец увидел свою машину. Встретился со своей долгожданной любовью и смог увезти её домой 😍 точнее она отвезла меня домой – невероятное чувство радости и восторга! Впервые увидев «Чанфэн 212» вживую – влюбился с первого взгляда! По дороге домой машина буквально «собирала» взгляды: все на улице оборачивал
Оглавление

Я следил за новым 212 T01 ещё до его официального выхода на рынок. Как только автомобиль поступил в продажу, сразу сделал «слепой» предзаказ на версию «Механик» и с нетерпением ждал его поступления... однако, спустя два месяца, неожиданно была анонсирована модификация «Чанфэн» (Long Wind). Я как увидел, не раздумывая, сразу же переключился на неё.

Для заядлых внедорожников выбор «Чанфэна» – абсолютно верное решение. Даже новичкам подойдёт: всё, что могут другие внедорожники, «Чанфэн» тоже осилит – и бездорожье, и повседневную езду по городу.

После этого началась целая эпопея: столько трудностей и проволочек – как будто пришлось пройти сквозь огонь, воду и медные трубы, но в апреле я наконец увидел свою машину. Встретился со своей долгожданной любовью и смог увезти её домой 😍 точнее она отвезла меня домой – невероятное чувство радости и восторга!

Впервые увидев «Чанфэн 212» вживую – влюбился с первого взгляда! По дороге домой машина буквально «собирала» взгляды: все на улице оборачивались, чтобы посмотреть на неё. Чувство гордости переполняло — ну просто шикарный автомобиль! Как такое вообще возможно? Очень круто!

-2

Самое неприятное

Сразу после получения машины заметил, что на прямой руль был повёрнут в сторону. К счастью, узнал от других владельцев, что это распространённая проблема. Вернулся в дилерский центр – мастера быстро всё отрегулировали, и руль встал ровно. Настроение сразу вернулось!

Цена и право

Цена, по сравнению с другими внедорожниками, вполне приемлемая. Но «Чанфэн» к тому ещё и официально тюнинг-версия 212, и таким тюнингом на дороге не нужно опасаться нарушения требования «1087» (примечание: речь идёт о нормативах внешнего вида транспортных средств в Китае и штрафы за самостоятельный тюнинг). Хотя, конечно, если бы цена была ещё чуть ниже – было бы идеально! 😄

Внутреннее пространство

В целом пространство в салоне отличное. Единственный момент – задние двери слишком узкие, не очень удобно заходить, особенно вначале. Было бы лучше, если бы они были шире.

Что касается багажного объёма – без нареканий: вполне хорошо! Задние сиденья складываются почти полностью, что делает багажник ещё вместительнее, можно даже прилечь как на кемпинге.

Интерьер

Интерьер выполнен в чёрном цвете – идеальный выбор для внедорожника! Чёрный – универсальный, практичный и не маркий, в отличие от светлых оттенков. Кроме того, он выглядит стильно и солидно.

Динамика и мощность

Автомобиль оснащён 2.0T двигателем – отличный выбор! Как только даёшь газу – машина сразу отзывается. Очень мощная и уверенная. Обгонять – одно удовольствие, запас тяги всегда под рукой.

Управляемость

Управление удобное и приятное. Руль не тяжёлый, поворачивается легко и чётко – «куда смотришь, туда и едешь». Всё на высоте!

Комфорт подвески

Комфорт действительно хороший. Подвеска с пятирычажной конструкцией – почти как у седана. Даже по горным дорогам ехать очень приятно, нет дискомфорта.

Расход топлива

Расход у «Чанфэна» вполне адекватный для его габаритов и веса. Лично я обычно езжу со скоростью 70-80 км/ч – в таком режиме выходит около 12 л/100 км. На бездорожье, конечно, расход выше – но это нормально для внедорожника. Для повседневной езды по городу вполне приемлемо.

Техобслуживание

Обслуживание каждые 5 000 км – это слишком часто. Лучше бы делали ТО раз в 10 000 км – было бы гораздо удобнее и экономичнее.

-3

Больше технических подробностей о BAW 212 T01, много фотографий экстерьера и интерьера на нашем сайте, там же отзывы других владельцев внедорожника.