Когда царства Израиля становятся богатыми, могущественными и... самодовольными, на сцену выходят пророки - не лидеры, не жрецы, не политики. Они не согласны. Не боятся. Не молчат. Они - голос совести. В терминах PR - это внутренний аудит бренда, который говорит: «Вы ушли от миссии. Аудитория страдает. Имя бренда больше не ассоциируется с правдой». Пророки появляются тогда, когда система теряет прозрачность и человечность. Они не представляют институт, а представляют смысл. Каждый из них - уникальный тип «медийного спикера»: Они действуют без запроса. Никто не заказывал аудит. Но они пришли - громкие, неудобные, правдивые. Пророки - это антикризисные коммуникаторы, которые приходят. чтобы вернуть смысл. Они поднимают темы: Они не продают себя и не пиарят - они очищают коммуникацию от фальши. Их сила в том, что они говорят не «от лица бренда», а во имя миссии. Пророки сказали бы: «Вы потеряли то, что делало вас вами.
Вы стали копией других империй.
Вернитесь к своему УТП: справедливость