Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Loewe весна-лето 2026 — когда Мадрид встречает Нью-Йорк

Для Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса это не первое «парижское родео»: ещё до пандемии дуэт Proenza Schouler провёл два сезона в столице моды, мечтая однажды возглавить французский Дом с историей. Весной это сбылось — дизайнеры стали креативными директорами Loewe, сменив Джонатана Андерсона. Спустя шесть месяцев после переезда в Париж они встречали журналистов в штаб-квартире на улице Скриб — вдохновленные и готовые к своему первому показу. «Это было так весело, — сказал Эрнандес. — Наконец-то можно выпустить наружу то, что в нас есть, без ограничений, просто играть и экспериментировать». И действительно: в специально построенном пространстве за Университетом Парижа, в XIV округе, Loewe под их руководством ожил в духе спортивного минимализма. Loewe — один из старейших люксовых Домов Европы, основанный в 1846 году в Мадриде. Его опоры — испанская идентичность, ремесленное мастерство и узнаваемость почерка. Всё это прочитывалось в коллекции: гладкие, блестящие платья и жакеты, вылепленны

Для Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса это не первое «парижское родео»: ещё до пандемии дуэт Proenza Schouler провёл два сезона в столице моды, мечтая однажды возглавить французский Дом с историей. Весной это сбылось — дизайнеры стали креативными директорами Loewe, сменив Джонатана Андерсона. Спустя шесть месяцев после переезда в Париж они встречали журналистов в штаб-квартире на улице Скриб — вдохновленные и готовые к своему первому показу.

Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу
Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу
«Это было так весело, — сказал Эрнандес. — Наконец-то можно выпустить наружу то, что в нас есть, без ограничений, просто играть и экспериментировать».

И действительно: в специально построенном пространстве за Университетом Парижа, в XIV округе, Loewe под их руководством ожил в духе спортивного минимализма.

Loewe — один из старейших люксовых Домов Европы, основанный в 1846 году в Мадриде. Его опоры — испанская идентичность, ремесленное мастерство и узнаваемость почерка. Всё это прочитывалось в коллекции: гладкие, блестящие платья и жакеты, вылепленные из кожи, как колокола, и многослойные драпированные юбки-шарфы и платья-полотенца с каскадами рюшей.

Эти вещи соседствовали с архетипами спортивного гардероба — джинсами, рубашками, футболками и ветровками, «пропущенными через фильтр высокого ремесла». Джинсы выполнены из перфорированной кожи, рубашки — тоже кожаные, вручную плиссированные и окрашенные аэрозольным способом, а майки и топы связаны из кожаной «пряжи» с вплетённой проволокой, придающей поверхности мятую, почти живую фактуру.

Были и более технологичные эксперименты — мини и платья-полотенца из 3D-печатного материала с ворсом, похожим на бархат, и ветровка из шёлкового Gore-Tex.

Дебют Макколлоу и Эрнандеса в Loewe оказался не столкновением культур, а их тонким слиянием. Испанская чувственность Дома — с её вниманием к ремеслу, коже и теплу цвета — здесь встречается с нью-йоркской собранностью. Это Loewe, в котором энергия города придаёт ремеслу современный акцент и очерчивает новый язык Дома.

Расскажите, как вам этот дебют Loewe — почувствовали ли вы в нём новую энергию или всё ещё слышен голос Андерсона? 💬
Ставьте ❤️ и подписывайтесь, если вы с нами не впервые — впереди ещё много разборов и вдохновляющих деталей.