Реализовали масштабное обновление и объединили в одном цифровом контуре все аккаунты заказчиков в сервисе. Рассказываем, как внедрение мультикабинета оптимизирует ваш пользовательский опыт. В широком понимании мультикабинет — это единый личный кабинет для управления несколькими аккаунтами / проектами / продуктами. Интерфейс позволяет пользователю работать с несколькими сущностями в режиме одного окна, без необходимости каждый раз переключаться между профилями. Мультикабинет MadeTask для заказчиков позволяет: Дальше — подробнее о том, как теперь устроено управление задачами и фрилансерами. Раньше клиенты, у которых несколько юридических лиц, создавали в сервисе отдельный личный кабинет заказчика для каждой организации. Аналогичным образом они поступали, когда требовалось обособить работу какого-то подразделения компании, которая уже подключена к сервису. Для управления задачами разных компаний требовалось выйти из одного личного кабинета и авторизоваться в другом. Теперь новые аккаунты