Найти в Дзене
MadeTask

Мультикабинет MadeTask. Новый уровень управления бизнес-процессами

Реализовали масштабное обновление и объединили в одном цифровом контуре все аккаунты заказчиков в сервисе. Рассказываем, как внедрение мультикабинета оптимизирует ваш пользовательский опыт. В широком понимании мультикабинет — это единый личный кабинет для управления несколькими аккаунтами / проектами / продуктами. Интерфейс позволяет пользователю работать с несколькими сущностями в режиме одного окна, без необходимости каждый раз переключаться между профилями. Мультикабинет MadeTask для заказчиков позволяет: Дальше — подробнее о том, как теперь устроено управление задачами и фрилансерами. Раньше клиенты, у которых несколько юридических лиц, создавали в сервисе отдельный личный кабинет заказчика для каждой организации. Аналогичным образом они поступали, когда требовалось обособить работу какого-то подразделения компании, которая уже подключена к сервису. Для управления задачами разных компаний требовалось выйти из одного личного кабинета и авторизоваться в другом. Теперь новые аккаунты
Оглавление

Реализовали масштабное обновление и объединили в одном цифровом контуре все аккаунты заказчиков в сервисе. Рассказываем, как внедрение мультикабинета оптимизирует ваш пользовательский опыт.

В широком понимании мультикабинет — это единый личный кабинет для управления несколькими аккаунтами / проектами / продуктами. Интерфейс позволяет пользователю работать с несколькими сущностями в режиме одного окна, без необходимости каждый раз переключаться между профилями.

Мультикабинет MadeTask для заказчиков позволяет:

  • Работать с несколькими компаниями и создавать неограниченное число новых аккаунтов в одном личном кабинете
  • Выделять внутри существующей компании аккаунты для проектов/отделов
  • Назначать одного администратора для нескольких аккаунтов компаний/проектов

Дальше — подробнее о том, как теперь устроено управление задачами и фрилансерами.

Создание новой компании

Раньше клиенты, у которых несколько юридических лиц, создавали в сервисе отдельный личный кабинет заказчика для каждой организации. Аналогичным образом они поступали, когда требовалось обособить работу какого-то подразделения компании, которая уже подключена к сервису. Для управления задачами разных компаний требовалось выйти из одного личного кабинета и авторизоваться в другом.

Теперь новые аккаунты — самостоятельные профили для компаний или проектов — можно создавать внутри мультикабинета, и переключаться между ними в контуре одного интерфейса.

В зависимости от бизнес-процессов, заказчик может создать:

  • Новый аккаунт. Эта опция подходит для работы с новой компанией / юридическим лицом. В этом случае потребуется заполнить все данные и пройти проверку KYB.
  • Скопировать уже существующий аккаунт. Оптимально, если нужно разделить проекты или отделы внутри одной компании / юридического лица, т.к. все данные сохраняются, а повторная проверка KYB не требуется.
-2

Независимо от способа создания нового аккаунта, внутри мультикабинета появится ещё один самостоятельный профиль компании, в котором будут отображаться её:

  • Баланс
  • Задачи
  • Исполнители
  • Документы
  • Финансы

Также в каждом профиле есть дашборд со всеми аккаунтами в рамках мультикабинета.

-3

Пример

У клиента есть два юридических лица: ООО «ИТ» занимается разработкой ПО, ООО «ААА» — интернет-маркетингом и SMM-продвижением.

Внутри мультикабинета клиент создает два аккаунта для каждой компании.

У ООО «ААА» два направления работы, под каждое задействованы разные исполнители. Чтобы оптимизировать постановку задач и расчёты, клиент на базе существующего аккаунта создаёт еще один — для блока SMM-продвижения.

Таким образом теперь у клиента три самостоятельных аккаунта в сервисе, но все они управляются из одного мультикабинета.

Ролевой доступ в мультикабинете

В сервисе MadeTask действует система ролевого доступа. Каждому пользователю можно назначить одну роль с набором прав в соответствии с обязанностями.

Базово это:

  • Superadmin — имеет доступ ко всем функциям системы
  • Admin — имеет доступ ко всем функциям, кроме приглашения сотрудников и добавления ролей
  • HR — может приглашать сотрудников, создавать и закрывать задачи, скачивать отчеты по задачам
  • Finance — может пополнять счет, имеет доступ к финансовым документам

Раньше для управления несколькими компаниями приходилось создавать менеджеру отдельные пользовательские профили для авторизации в личном кабинете заказчика. Чтобы переключиться между ними, и, соответственно, между компаниями, требовалось выйти из одного пользовательского профиля и авторизоваться в другом.

После внедрения мультикабинета менеджеру можно выдать доступ к нескольким компаниям через один пользовательский профиль. Все компании отображаются в одном интерфейсе. Как это видят менеджер и заказчик внутри мультикабинета:

-4

Пример

Менеджер клиента управляет двумя юрлицами: ООО «ИТ» и ООО «ААА». Для доступа к личным кабинетам заказчика ему создали профиль и назначили роль в соответствии с должностными обязанностями.

В мультикабинете менеджер видит оба юрлица и переключается между в один клик, без повторной авторизации.

Преимущества мультикабинета

Мультикабинет MadeTask позволяет клиентам управлять всеми компаниями в едином цифровом контуре и переключаться между ними в один клик. Это современное и технологичное решение, которое позитивно влияет на пользовательский опыт и качество бизнес-процессов.

Мультикабинет:

💡 Снижает операционную нагрузку
💡 Экономит время на выполнении рутинных задач
💡 Повышает эффективность работы

MadeTask помогает фрилансерам и бизнесу работать без границ и рисков. Мы обеспечиваем выплаты в 190+ стран и официальный найм сотрудников в 90+ странах по модели EOR. Запишитесь на консультацию и оцените возможности сервиса на демонстрации.