Spiritfarer — это нежная повесть о прощании, где игрок берет на себя роль проводника душ. Вместо боев и экшена, которыми переполнены многие игры, здесь игроку предлагают объятия, заботу и помощь в обретении покоя. Это не типичная «инди-драма», где игрок тонет в грусти. В Spiritfarer смерть — это не трагедия, а трогательное путешествие к отпущению, источник исцеляющей силы и утешения. Психолог и гейм-дизайнер Джейми Мэддиган в книге Getting Gamers: The Psychology of Video Games and Their Impact on the People Who Play Them писал о том, как игры помогают нам проживать сложные эмоции в безопасных условиях. По его словам, в виртуальном мире человек может столкнуться с трудными чувствами — грустью, страхом, потерей — но при этом сохранять контроль над ситуацией. Именно это делает Spiritfarer особенной: она дает пережить утрату без ужаса, с возможностью позаботиться, понять и принять. Мы не можем спасти персонажей от смерти, но можем сделать их последние дни теплее. Каждый жест — объятие, уж