Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

В Москве нашли необычную ГАЗ-24 «Волгу»: это пикап с мотором от Volvo и по высокой цене

На столичном рынке автомобильных раритетов появился неординарный экземпляр — кастомный пикап, созданный на основе советского седана ГАЗ-24. Автомобиль подвергся глубокой переработке, сохранив от оригинальной модели лишь переднюю часть кузова. Кузовная трансформация включает не только преобразование в пикап, но и установку дверей с системой открывания, характерной для современных спортивных автомобилей. Читать на сайте: В Москве нашли необычную ГАЗ-24 «Волгу»: это пикап с мотором от Volvo и по высокой цене Сердцем проекта стал силовой агрегат — рядный шестицилиндровый двигатель от Volvo 960 объемом 3,0 литра, выдающий 210 лошадиных сил. Трансмиссионная часть представлена автоматической коробкой передач японского производства Aisin, сохраняющей классическую заднеприводную компоновку (фото: auto.ru). Ходовая часть автомобиля полностью модернизирована: спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная система Multilink. Техническое оснащение дополнено гидроусилителем рулев

На столичном рынке автомобильных раритетов появился неординарный экземпляр — кастомный пикап, созданный на основе советского седана ГАЗ-24. Автомобиль подвергся глубокой переработке, сохранив от оригинальной модели лишь переднюю часть кузова. Кузовная трансформация включает не только преобразование в пикап, но и установку дверей с системой открывания, характерной для современных спортивных автомобилей.

Читать на сайте: В Москве нашли необычную ГАЗ-24 «Волгу»: это пикап с мотором от Volvo и по высокой цене

Сердцем проекта стал силовой агрегат — рядный шестицилиндровый двигатель от Volvo 960 объемом 3,0 литра, выдающий 210 лошадиных сил. Трансмиссионная часть представлена автоматической коробкой передач японского производства Aisin, сохраняющей классическую заднеприводную компоновку (фото: auto.ru).

Ходовая часть автомобиля полностью модернизирована: спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная система Multilink. Техническое оснащение дополнено гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозными механизмами.

Особое внимание уделено юридическому аспекту — все внесенные в конструкцию изменения официально зарегистрированы, что исключает потенциальные проблемы с оформлением документации. Продавец оценил свой проект в 3,7 миллиона рублей, оставив пространство для переговоров. Стоимость кастомного автомобиля сопоставима с ценой нового кроссовера Geely Atlas в аналогичном ценовом сегменте, что подчеркивает эксклюзивность предложения для ценителей автомобильного тюнинга.

Популярные статьи:

-2