Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Honda S2000 BP25: 580-сильная японская легенда вернулась в стиле JDM и карбона

Когда-то Honda S2000 была настоящей иконой среди любителей тюнинга, и вот спустя четверть века этот японский спорткар вновь оказался в центре внимания благодаря проекту BP25 S2000 от Bulletproof Automotive. Компания решила отметить свой 25-летний юбилей, создав уникальную версию S2000, в которой классика JDM сочетается с современными технологиями и дизайнерскими решениями. Читать на сайте: Honda S2000 BP25: 580-сильная японская легенда вернулась в стиле JDM и карбона Автомобиль получил агрессивный обвес Varis Dark Panther, который впервые показали на SEMA в Северной Америке. Внешний вид подчеркивают широкие крылья, массивное антикрыло и детали из карбона, включая боковые зеркала и жесткую крышу от Spoon. Цветовое оформление — черный карбон с красными акцентами — отсылает к знаменитому проекту Concept One на базе Scion FR-S, который когда-то произвел фурор в тюнинг-сообществе. Особого внимания заслуживают 19-дюймовые диски с аэродинамическими накладками, вдохновленными японской техникой

Когда-то Honda S2000 была настоящей иконой среди любителей тюнинга, и вот спустя четверть века этот японский спорткар вновь оказался в центре внимания благодаря проекту BP25 S2000 от Bulletproof Automotive. Компания решила отметить свой 25-летний юбилей, создав уникальную версию S2000, в которой классика JDM сочетается с современными технологиями и дизайнерскими решениями.

Читать на сайте: Honda S2000 BP25: 580-сильная японская легенда вернулась в стиле JDM и карбона

Автомобиль получил агрессивный обвес Varis Dark Panther, который впервые показали на SEMA в Северной Америке. Внешний вид подчеркивают широкие крылья, массивное антикрыло и детали из карбона, включая боковые зеркала и жесткую крышу от Spoon. Цветовое оформление — черный карбон с красными акцентами — отсылает к знаменитому проекту Concept One на базе Scion FR-S, который когда-то произвел фурор в тюнинг-сообществе.

Особого внимания заслуживают 19-дюймовые диски с аэродинамическими накладками, вдохновленными японской техникой обработки металла цучиме. Эти элементы не только придают автомобилю футуристичный вид, но и отсылают к традиционному японскому ремеслу. Стоимость таких колес впечатляет — почти 8 тысяч долларов за комплект, и изготавливаются они только под заказ.

Под капотом — настоящий шедевр инженерии: вместо стандартного мотора установлен 2,0-литровый двигатель Redline crate, способный раскручиваться до 10 000 оборотов и выдавать 580 л.с. на колеса. Такой результат достигается благодаря нагнетателю Vortech и целому арсеналу доработок: тюнинг от AEM, выхлоп Amuse, специальные топливные системы и многое другое. Вся эта мощь передается через шестиступенчатую механику от Honda AP2.

Салон не остался без внимания: сиденья Recaro, рулевое колесо и распорки от Mugen, а отделка выполнена из черной алькантары по индивидуальному заказу. Подвеска полностью модернизирована, установлены койловеры, тормоза Brembo и шины Toyo, что обеспечивает отличную управляемость и безопасность.

BP25 S2000 — это не просто юбилейный проект, а настоящий гимн японскому автоспорту и страсти к вождению. Каждый элемент здесь продуман до мелочей, чтобы подарить водителю максимум эмоций и напомнить, за что ценят классические спорткары из Японии. Желающие могут собрать подобный автомобиль самостоятельно, если готовы вложиться, или увидеть его на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Популярные статьи:

-2