Вы замечали, что после пяти минут скроллинга в соцсетях вы не можете вспомнить ни одного рекламного поста? Что ваш взгляд скользит по продающим баннерам, рекламным статьям, не задерживаясь на них? Это не ваша невнимательность. Это - рекламная слепота, эволюционный механизм выживания, который теперь работает против экспертов и маркетологов. Помните те моменты, когда на улицах города только начинали появляться биллборды? Многие ехали или шли мимо и читали каждый из них. А потом просто перестали замечать. Тогда придумали динамические биллборды, когда рекламы менялись, привлекая внимания. А потом и они потеряли этот эффект. Следом появились экраны и статичные баннеры с выносом картинки (простите, рекламщики, не знаю, как называются). А дальше появятся новые гениальные идеи, которые со временем станут незаметными. Почему так? Наш мозг формировался в условиях информационного голода. Но сегодня он столкнулся с противоположной проблемой - переизбытком данных. Чтобы не сойти с ума, мозг выраб
Рекламная слепота, или почему мозг игнорирует рекламу?
6 ноября6 ноя
3 мин