Найти в Дзене
AUTOINFO 360°

ШОК! Land Cruiser Прадо с G-Class на стероидах: как японцы из Liberty Walk скрестили две модели за 23 000 долларов...

Оглавление
Фото: Alpharex, Liberty Walk
Фото: Alpharex, Liberty Walk

Представьте себе, друзья, такую картину: вы приходите на самую безумную автомобильную выставку в мире — SEMA в Лас-Вегасе. Вокруг пышут здоровьем хот-роды, свистят турбины, а от блеска хрома слепит глаза. И тут ваш взгляд цепляет… Нет, не очередной суперкар. Вы видите Toyota Land Cruiser Prado. Но не тот скромный, готовый к тяготам бездорожья внедорожник, что мы все знаем, а нечто монструозное, приземистое и широченное, с крыльями на болтах и дисками размером с барабан стиральной машины. Это и есть японский ответ Mercedes-AMG G63. И ответ, скажу я вам, более чем убедительный.

Что ж, давайте разберем этого зверя по косточкам.

Кто, что и почем?

Итак, на сцене два главных героя: легендарное тюнинг-ателье Liberty Walk, известное своей любовью к широким обвесам на болтах, и производитель оптики Alpharex. Их совместное детище — новый Land Cruiser 250 — мгновенно стало одним из главных хитов шоу.

Весь этот шикарный кастом-комплект, который разом меняет характер автомобиля с «сурового исследователя» на «гламурного городского хищника», стоит 8800 долларов. Звучит внушительно? А теперь приготовьтесь, друзья: комплект 24-дюймовых кованых дисков от Vossen тянет еще на 14 850 долларов. Считаем вместе: только за внешность и обувь просят почти 23 650 баксов. Цена нового седана B-класса, только чтобы выделяться в потоке. Вам уже захотелось пересмотреть свои финансовые приоритеты? Я — да.

Фото: Alpharex, Liberty Walk
Фото: Alpharex, Liberty Walk

Внешность: Болты, крылья и аура непобедимости

Liberty Walk не стали изобретать велосипед и применили свою проверенную формулу успеха — LB-Works kit. Выглядит это, друзья, как наш КОМБАТ Т98, которого отдали на доработку Терминатору. Стало только лучше.

  • Широкие арки на болтах: Визитная карточка ателье. Они не просто делают машину шире, они кричат на весь мир: «Я особенный, и мне плевать на ваши условности». Чистейший стрит-стайл, пришедший из мира спорткаров.
  • Агрессивные бампера и спойлеры: Передний бампер с огромными воздухозаборниками (больше для красоты, чем для охлаждения, будем честны), декоративная накладка на капот, задний диффузор и антикрыло. Комплект приближает Прадо по духу к G-Class, и, надо признать, вышло очень органично. G-Wagon всегда был этаким «кирпичом с претензией», а японцы просто взяли и усилили эту претензию в разы.
  • Свет от Alpharex: Фары и фонари серии Nova LED. Дорого, ярко, технологично. После этого штатная оптика будет выглядеть как свечка рядом с прожектором.

Лично для меня, друзья, главная магия — в пропорциях. Заниженная подвеска (детали тюнера скромно умалчивают, но тут явно проставки и доработанные амортизаторы) в паре с этими 24-дюймовыми «катками» от Vossen создает тот самый «застывший»-эффект, когда колесо почти впритык стоит к арке. Смотрится дико эффектно.

Обувь на 24 дюйма: Гений или безумие?

А теперь, друзья, давайте поговорим о самом спорном элементе — 24-дюймовых дисках. Это вам не шутки. Для сравнения, штатные диски у «Прадо» — 18 дюймов. Разница колоссальная.

Фото: Alpharex, Liberty Walk
Фото: Alpharex, Liberty Walk

На них надеты всесезонные шины Toyo Proxes ST III. Ключевое слово — всесезонные. То есть тюнеры нам намекают: этот красавец создан для асфальта, для гламурных бульваров, а не для покорения Сибири. Резины на таком колесе всего ничего, поэтому комфортность поездки, скажем так, будет на любителя. Каждая кочка будет отдаваться в позвоночнике звонким ударом. Но разве того, кто выложил 15 тысяч за диски, волнуют такие мелочи? Вряд ли. Здесь главное — вау-эффект, и он достигнут на 100%.

Техника: А что внутри? Спойлер — ничего.

И вот тут, дорогие подписчики, наступает момент истины. Несмотря на всю эту брутальную внешность, под капотом ничего не поменялось. Совсем. Ни турбонаддува, ни чип-тюнинга.

Остается родной гибрид i-FORCE MAX: 2,4-литровый турбомотор и электромотор, выдающие в сумме 326 л.с. и 630 Н·м. Цифры, конечно, не слабые, особенно момент. Но признайтесь, разве машина с таким обвесом и колесами не должна была получить хотя бы символьный прирост мощности? Меня вот этот момент слегка смущает. Ожидаешь от такого монстра рёва мотора, а он будет тихонько и экономно катить на электротяге в пробке. С одной стороны, это даже забавно — волк в овечьей шкуре, только наоборот. С другой — некоторая недосказанность чувствуется.

Вердикт: Кому всё это нужно?

Итак, что мы имеем? Мы имеем прекрасный пример того, как тюнинг создает абсолютно новый продукт из серийного автомобиля. Liberty Walk не стали трогать сложную и дорогую техническую часть, но кардинально изменили восприятие машины.

Фото: Alpharex, Liberty Walk
Фото: Alpharex, Liberty Walk

Это проект не для бездорожья и даже не для гоночных треков. Это проект для тех, кто хочет быть первым, кто хочет выделиться и кому важно, чтобы его автомобиль был единственным и неповторимым в радиусе 500 километров. За 23 тысячи долларов вы получаете именно это — эксклюзивность и бешеную долю внимания.

  • Что скажете, друзья? Это гениальный ход или деньги на ветер? Купили бы себе такой комплект для своего Прадо? Или, может, оставили бы его в первозданном, суровом виде? Есть желающие обсудить особенности обслуживания конкретной модели авто? Давайте поспорим в комментариях!

Ставьте лайк, если вам понравился этот японский монстр, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить наши следующие разборы самых безумных проектов со всего мира!

🔔 Также подписывайтесь на наш Telegram-канал, там еще больше эксклюзивного контента и живых обсуждений!

AUTOINFO 360°

#LibertyWalk #Toyota #LandCruiserPrado #Тюнинг #SEMA2025 #Автоблог #GClass #Vossen #Внедорожник #Стайлинг