Думаю, многие уже давно наслышаны о безумных законах США, также как и об американцах, слепо следующих букве законе. Также всем хорошо известно и о том, что в так называемых "иммигрантских районах", мало кто следует правилам и законам США. Иммигранты используют разные методы и приемы, к которым они зачастую прибегали на своей Родине, чтобы так или иначе обойти закон, и в некоторых случаях это действительно оправдано, а иногда это может даже являться криминалом.
Сейчас мы рассмотрим на практике, и заодно обсудим, что на наш, (русский взгляд), лучше, американский стиль поведения или русский.
Возьмем например такую ситуацию в США, (я уже писала об этом ранее), зачастую посещение ресторанов является больше пыткой, чем удовольствием, так как вначале люди стоят в длинной очереди, затем страдают от навязчивого сервиса и неудобной мебели, а затем сталкиваются с тем, что время, отведенное на "поглощение ужина", будет равняться всего лишь 20 минутам. Также в американские рестораны люди не имеют права приносить с собой напитки, или заказывать алкоголь, не имея при себе удостоверения личности.
В русских ресторанах практикуется более лояльный подход, и в тех заведениях, в которых отсутствует так называемая, "винная лицензия", владельцы заведения разрешают посетителям приносить алкогольные напитки извне, но напитки должны быть перелиты в тару от соков или газированных напитков, чтобы в случае инспекционной проверки ресторан не получил штраф. Думаю, все уже догадались, что персонал ресторана потом ожидает получения довольно большой суммы чаевых.
Ситуация иногда доходит до абсурда, в случаях, когда персонал в погоне за наживой начинает терроризировать посетителей. Например, совсем недавно с группой туристов из России произошел следующий случай...
Одна семейная пара из России, путешествующая по США, и решившая посетить Нью Йорк и проживающих в нем своих друзей, отправились поужинать в небольшой ресторан, расположенный на Брайтон Бич Авеню. Вначале они решили расположиться на террасе, но из-за стремительно ухудшавшейся погоды им пришлось переместиться внутрь.
Тут и началось самое интересное. Нужно заметить, что в самом начале вечера эта группа людей сделали довольно неплохой заказ, они заказали перепелов на гриле, жареный картофель с грибами и греческий салат. Затем, переместившись в ресторанный холл, они решили повторить свой заказ. Официантка принесла заказанные блюда, но буквально через 5 минут сказала, что она просит прощения, но будет вынуждена попросить их оплатить счет и покинуть помещение, потому что столик, за которым они в данный момент находятся, был ранее зарезервирован другими посетителями на это время.
Гости из России были удивлены, и стали готовиться покинуть ресторан, но их американский друг, (русскоговорящий иммигрант, проживающий в США), сказал, что нужно немного подождать, и когда принесут счет и он оставит щедрые чаевые, ситуация может измениться и возможно их просто пересадят за другой столик.
Он оказался прав, оставленные 20$ оказали магический эффект, и всех друзей пересадили, вернее подсадили за столик к другим посетительницам ресторана. Этими дамами оказались женщины из Одессы, одна из них держала маленькую собачку на руках в сумочке.
Через некоторое время официант принес повторный заказ для туристов из России, но теперь блюдо, подразумевавшее под собой картофель с грибами, оказался без грибов, хотя это никак не снизило стоимость блюда.
В скором времени официант опять посетил столик, за которым сидели туристы из России и женщины из Одессы, и принес счет одесситкам не дав им возможности завершить их ужин, к которому они, к слову сказать, даже не притронулись. Женщины оплатили счет и оставили 5$ чаевых в надежде продолжить свое времяпрепровождение в данном заведении. Но не тут то было. Официант, ожидавший более "мохнатых" чаевых, заявил, что женщины должны немедленно покинуть помещение ресторана, так как у них в сумке находится собачка, а это противоречит правилам заведения и многие посетители уже начали жаловаться...
Ложь и провокация, ведь когда эти леди зашли в ресторан с собачкой, персонал был не против, а теперь, не получив щедрых чаевых, собачка стала проблемой.
Женщины не стали спорить и покинули помещение.
Вскоре очередь дошла и до наших туристов из России, так как выгнав одесситок, официант подошел к русским и сказал, что им следует покинуть столик, потому что он зарезервирован другими людьми на это время. Туристы не хотели уходить так рано, так как, во-первых, им было о чем поговорить друг с другом, а во-вторых, им нужно было "убить" время до их поездки в аэропорт.
Жителю брайтона пришлось в очередной раз пожертвовать 20$, чтобы "умаслить" персонал и дать возможность его друзьям задержаться подольше.
Помимо чаевых ему также пришлось заказать десерт, который он был вынужден выбрать из очень ограниченного ассортимента.
Спустя буквально 5 минут после того как туристы успели лишь попробовать свой десерт, официант принес новый счет, и тут же забрал почти нетронутый кусочек торта, сказав, что данный столик был ранее заказан другими посетителями и так как время уже довольно позднее, то он не сможет пересадить их в какое-либо другое место.
Российским туристам на этот раз действительно пришлось покинуть данное заведение, оставившее довольно неприятный осадок в их душе.