🤑 Прибыль — не просто цифра в отчете. Это свобода развития бизнеса, оплата достойной зарплаты сотрудникам, и не бояться кризисов. Если вам надоело «сводить концы с концами» в бизнесе, время перестать работать больше и начать работать умнее. Ручная запись клиентов, напоминания вручную, прием оплаты через пять разных сервисов — это не процессы. Это кража вашего времени, которое можно потратить на стратегию и развитие. Что делать: — Внедрите сервис онлайн-записи (например, VisitTime), где клиенты записываются сами 24/7, а бот в ТГ напоминает о визите клиенту и мастеру/специалисту, который предоставляет услугу — Настройте прием оплаты в том же сервисе — чтобы не тратить время на сверку платежей из разных источников В результате вы сэкономите много часов в месяц, которые можно направить на переговоры с партнерами или запуск новой услуги (зависит от специфики бизнеса). Привлекать нового клиента очень дороже, чем удержать текущего. Но лояльность не строится на скидках. Она строится на удобст
Как сделать бизнес прибыльнее: 4 работающих способа вместо шаблонных советов
7 ноября7 ноя
1
3 мин