К нам обратился владелец компании (название не раскрываем по соглашению о неразглашении (NDA), которая оказывает консалтинговые услуги по спецоценке условий труда. На бумаге все выглядело прилично: большой штат, солидный оборот, постоянные клиенты, но за фасадом был просто тихий хаос… Собственник не понимал, сколько он реально зарабатывает: отчетность была неудобная и малопригодная для принятия решений, а из всех документов у них был только кривой ДДС, который давал мало информации. В расходах же значилось 59 статей, и понять по ним, куда уходят деньги, было практически невозможно. Команда жила одним днем, решения принимались «на ощущениях», а собственник фактически управлял вслепую. Тогда мы начали с аудита финансов и просто перестроили мышление компании: сначала мы собрали всю доступную информацию и перевели ее в понятный отчет по прибылям и убыткам. Вместо 59 хаотичных статей расходов мы сгруппировали их по шести логичным направлениям: продажи, маркетинг, производство, управление, т
Как аудит финансов вытащил юридический консалтинг из управленческой слепоты?
6 ноября6 ноя
11
2 мин