Южнокорейский город Сокчхо расположен на берегу Японского моря на северо-востоке страны.
От Сеула до этого прибрежного городка всего 150 километров и 2,5 часа пути на автобусе среди гор.
Сокчхо - это очень популярное место среди корейцев. С одной стороны город омывается морем со всеми вытекающими в виде пляжей, кафе, отелей и прочих магазинчиков.
С другой стороны к городу вплотную примыкают горы с многочисленными пешими маршрутами.
В связи с этим возникает прямая аналогия с российским черноморским курортом Адлер. Где в первой половине дня можно смотаться погулять в горы (Красная Поляна), а вечером преспокойно отмокать в водах Чёрного моря.
Я приехал в этот южнокорейский город-курорт не в сезон в октябре, да к тому же в плохую погоду. Из-за этого удалось поймать истинную атмосферу приморского Сокчхо без толп туристов и отдыхающих.
Итак, начну свою прогулку с одной из улиц города:
Каждое второе высотное здание в этом районе - многоэтажные отели или апартаменты зачастую с видом на море:
В 80-ти километрах от Сокчхо расположен ещё один город-порт Донгхэ. Именно в него прибывают пассажирские паромы из Владивостока.
Время в пути составляет сутки, а так же стоимость в 450 долларов определяет выбор большинства туристов с Дальнего Востока в пользу самолёта.
Двигаюсь по одной из улиц в сторону пляжа:
Выхожу на берег моря в место где начинается пляж:
Чистая и не такая холодная вода, рыхлый и мягкий песок без камней - вот составляющие хорошего пляжного отдыха. За исключением хорошей погоды конечно же:
Благоустройство окружающего пространства в визуальном плане у корейцев всегда на высоком уровне. И прибрежная территория тут не исключение:
В городе есть совсем небольшой порт, где делают остановку большие круизные лайнеры. Поэтому наличие маяков в прибрежной полосе является обязательным:
Покидаю пляж и продолжаю прогулку вдоль морского берега:
На горизонте меня встречает клёпанный мост красного цвета:
Мост переброшен через протоку соединяющую море и внутреннее городское озеро.
В районе около моста и эстакады притаился небольшой рыбацкий райончик под названием Абай:
Абай оказался самым атмосферным районом города. Дополнительного колорита придавала мрачная погода:
Абай представляет из себя жилой квартал, известный как поселение беженцев из Северной Кореи, которые прибыли сюда во время Корейской войны.
"Абаи" с диалекта Северной Кореи означает "пожилой человек" или "дедушка".
Название вполне отражает демографический состав первых поселенцев:
Этот квартал смотрится мягко говоря непривычно, особенно после посещения богатого района многоэтажных прибрежных отелей:
Но именно за этим я сюда шёл.
Увидеть и прочувствовать изнанку благоустроенных корейских городов. Хотя бы на минутку прикоснуться к настоящему быту местных жителей, а не бродить в толпе туристов.
Судя по развешанным сетям здесь проживают рыбаки:
Рыбацкая суть района без прикрас:
Добавьте сюда солёный запах моря, а так же аромат рыбы, исходящий от сетей и погружение будет наиболее полным:
Из центральной части города в район Абаи можно попасть на небольшом пароме. Данное плавающее средство приводится в движение исключительно с помощью каната и ваших рук:
Осматриваю мост №2 синего цвета и направляюсь в центральную часть города:
Мой маршрут проходит по берегу внутреннего городского озера:
На заднем плане виднеются очертания гор, входящих в национальный природный парк Сеоракасан:
Наибольшая высота местных гор составляет чуть более 1700 метров.
Самая высшая точка Южной Кореи (около 1947 метров) находится на острове Чеджудо и представляет из себя потухший вулкан Халласан.
В целом на всей территории Южной Кореи расположены горы разной степени высоты.
Финальной точкой моего маршрута стал весьма симпатичный парк на берегу озера. Парк оказался предельно благоустроенным и оборудованным подсветкой. На дворе был октябрь месяц, уже начало смеркаться и прямо у меня на глазах включилась подсветка:
Пока ещё окончаьельно не стемнело и подсветка особо не выделялась. Всё самое красивое ждало меня во время наступления темноты:
В парке возвышается башня Expo Tower достаточно причудливой формы. На основной стержень башни нанесены элементы с горизонтальной чешуёй. Похоже на шкуру ящерицы:
На высоте 70 метров расположена смотровая площадка. Днём в хорошую погоду со смотровой открывается панорама не только города, но и окрестных гор. В моём случае - виды только на город. Видна подсветка парка и моста красного цвета (в верхней левой части фото):
А здесь уже проглядывают отели прибрежного района и поле на стадионе:
Окончательно темнеет и я спускаюсь на лифте с небес на землю вниз для осмотра подсветки парка. Цветы подсветили бесхитростным способом - просто растянули сетку с лампочками (примерно такие вешают на окна на Новый Год):
Вроде бы простое решение, а всё равно получилось красиво.
А здесь уже поинтереснее:
Композиция целиком. На заднем плане - башня:
Сделано очень оригинально:
Куда же в Южной Корее без всяких мимишек и няшек-мультяшек:
В самом конце вид на отели и апартаменты прибрежного района глрода Сокчхо:
В заключении немного моих мыслей и выводов по поводу этого города.
Вся инфраструктура, парк с подсветкой, большое количество кафе и отелей говорит о том, что Сокчхо - городок заточенный под туристов.
Даже в такую ненастную октябрьскую хмарь в городе попадались группы отдыхающих.
Смешное расстояние от Сеула в 150 км. можно преодолеть в пятницу после рабочего дня. И провести выходные у моря и гор. Чем активно пользуются сами корейцы. В довесок здесь делают остановку круизные лайнеры.
Плохая погода позволила мне сполна насладиться этим колоритным приморским городком без толп пляжников и прочих отдыхающих. В таких условиях ты наедине с городом, который раскрывается перед тобой более полно и осмысленно.
Если Вам понравилась статья - поставьте лайк. Так же пишите комментарии.
Подписка на канал так же приветствуется. Впереди много интересного.
Во второй столице Южной Кореи городе Пусане возвели современный парк на морском побережье.
Парк включает железнодорожную линию пляжного поезда, вагончики-капсулы, движущиеся по 10-метровой эстакаде и прогулочный променад со смотровыми площадками.
Более подробно об этом рекреационно-инфраструктурном проекте можно узнать из статьи: