Внедрение искусственного интеллекта в работу компаний — не просто тренд, а способ ускорить процессы, сэкономить миллионы и эффективней использовать человеческий ресурс. Когда поезда будут ездить без машиниста? Может ли ИИ распознать на путях коня? Правда ли, что чат-боты и речевые роботы РЖД проводят первичные собеседования с соискателями? На эти и другие вопросы ответил Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». Читайте в нашей статье! Самый известный проект — беспилотная «Ласточка». Расскажите, как в нем работает искусственный интеллект? Беспилотная «Ласточка» уже прошла по Московскому центральному кольцу расстояние большее, чем Транссибирская магистраль — это свыше 9 тысяч километров. Сейчас она работает на 3 уровне автоматизации: поезд всё понимает, видит препятствия, сам останавливается и разгоняется. Но машинист пока находится в кабине, чтобы контролировать операции и работу дверей. Когда мы завершим тестирование по 4 уровню, необходимость в машинисте на борту