Давайте честно. Большинство людей, мечтающих о “внедорожнике на каждый день”, в реальности используют его для: – поехать на дачу, – забрать ребёнка из секции, – доставить покупки из гипермаркета, – пару раз в год — на природу, но только там, где уже проехал трактор и оставил идеальные колеи. И вот в этой реальности Honda Passport в версии TrailSport — это красиво, мужественно, круто на фото… но, по факту, прямо как модные треккинговые ботинки, в которых вы ходите исключительно по плитке торгового центра. А теперь — сенсация. Самая рациональная и нужная версия — это вовсе не TrailSport, а обычная RTL. Разберёмся, без маркетинговой мишуры и иллюзий сафари в Подмосковье. Кто на самом деле “папа” семейства Passport? Обе версии — и TrailSport, и RTL — построены на одном шасси. Одинаковые размеры, одинаковый полный привод, тот же 3.5-литровый V6 на 285 сил и десятиступенчатый автомат. Разгон? RTL — быстрее (примерно 7,1 сек до 100 км/ч), TrailSport — тяжелее и медленнее. Торможение? О
Honda Passport: правда-матка. Зачем переплачивать за “дикую” версию, если вам нужна нормальная машина, а не походный идол?
5 ноября5 ноя
2494
2 мин