Найти в Дзене
Формула Авто

Honda Passport: правда-матка. Зачем переплачивать за “дикую” версию, если вам нужна нормальная машина, а не походный идол?

Давайте честно. Большинство людей, мечтающих о “внедорожнике на каждый день”, в реальности используют его для: – поехать на дачу, – забрать ребёнка из секции, – доставить покупки из гипермаркета, – пару раз в год — на природу, но только там, где уже проехал трактор и оставил идеальные колеи. И вот в этой реальности Honda Passport в версии TrailSport — это красиво, мужественно, круто на фото… но, по факту, прямо как модные треккинговые ботинки, в которых вы ходите исключительно по плитке торгового центра. А теперь — сенсация. Самая рациональная и нужная версия — это вовсе не TrailSport, а обычная RTL. Разберёмся, без маркетинговой мишуры и иллюзий сафари в Подмосковье. Кто на самом деле “папа” семейства Passport? Обе версии — и TrailSport, и RTL — построены на одном шасси. Одинаковые размеры, одинаковый полный привод, тот же 3.5-литровый V6 на 285 сил и десятиступенчатый автомат. Разгон? RTL — быстрее (примерно 7,1 сек до 100 км/ч), TrailSport — тяжелее и медленнее. Торможение? О

Давайте честно. Большинство людей, мечтающих о “внедорожнике на каждый день”, в реальности используют его для:

– поехать на дачу,

– забрать ребёнка из секции,

– доставить покупки из гипермаркета,

– пару раз в год — на природу, но только там, где уже проехал трактор и оставил идеальные колеи.

И вот в этой реальности Honda Passport в версии TrailSport — это красиво, мужественно, круто на фото… но, по факту, прямо как модные треккинговые ботинки, в которых вы ходите исключительно по плитке торгового центра.

А теперь — сенсация.

Самая рациональная и нужная версия — это вовсе не TrailSport, а обычная RTL.

Разберёмся, без маркетинговой мишуры и иллюзий сафари в Подмосковье.

-2

Кто на самом деле “папа” семейства Passport?

Обе версии — и TrailSport, и RTL — построены на одном шасси. Одинаковые размеры, одинаковый полный привод, тот же 3.5-литровый V6 на 285 сил и десятиступенчатый автомат.

Разгон?

RTL — быстрее (примерно 7,1 сек до 100 км/ч),

TrailSport — тяжелее и медленнее.

Торможение?

Одинаковое.

Проходимость?

Технически почти одна и та же. Обе лазят там, где большинство владельцев никогда не окажутся. Да и честно: кто из нас лезет в глину по шею ради эксперимента?

-3

Чем TrailSport лучше?

Справедливости ради: там есть плюсы.

– “зубастые” шины

– защита снизу

– чуть мягче подвеска

– выглядит более брутально

Но цена — примерно на 3700$ выше.

За образ? Понимаю. Но давайте дальше.

-4

Чем RTL лучше — и почему она “для жизни”

– Быстрее и тише на асфальте

– Более комфортная для города

– Шины для нормальной дороги, а не для мечты о бездорожье

– Не бьёт по кошельку так больно

-5

Плюс салон: огромный, практичный, удобный, всё продумано, всё на привычных местах.

Да, TrailSport добавляет “вау-фактора”, но RTL — это автомобиль, который не пытается казаться кем-то. Он просто делает свою работу — и делает её отлично.

-6

Кому нужен TrailSport?

Тем, кто:

– реально ездит в лес, в песок, в грязь

– хочет стиль “я покоряю мир”

– и готов платить за образ

А теперь честно в зеркало. Вы там часто буксуете в тайге? Или ваш максимальный оффроуд — парковка у ТЦ зимой?

-7

Кому нужен RTL?

– Семьям

– Тем, кто ездит по трассе и городу

– Кто хочет мощность, комфорт и адекватную цену

– Кто не ведётся на “внедорожную романтику”, если в реальности живёт в городе

Это тот случай, когда разум — не враг удовольствия, а его продуманная форма.

-8

Итог

TrailSport — машина мечты для того, кто хочет приключений.

RTL — машина жизни для того, кто живёт реальностью.

-9

Хочешь брутальности — TrailSport.

Нужна настоящая Honda на каждый день — RTL.

И знаете что? Это абсолютно нормально хотеть одно, но покупать другое. Потому что взрослость — это иногда выбирать практичность… особенно когда она ещё и лучше едет.

Посмотреть автомобили в наличии или под заказ вы можете в нашем Telegram-канале «Формула Авто»