Найти в Дзене

Рациональность vs Импульсивность: как меняются финансовые привычки россиян

Большинство россиян стали осторожнее тратить деньги. Разбираемся, где экономят:
Тренд на рациональность продолжается — половина населения всё чаще откладывает деньги на будущее.
35% реже покупают себе готовую еду, 37% сократили расходы на товары для дома, 33% — на одежду, обувь, косметику и сервисы. Каждый третий стал реже обновлять гаджеты и покупать кофе и напитки навынос.
Однако эмоциональность никуда не исчезла: 14% россиян признались, что часто приобретают товары спонтанно, а 35% делают это на постоянной основе. Респонденты отмечают, что такие покупки помогают им поднять настроение, когда грустно или скучно.
Наиболее склонны к таким тратам люди от 25 до 44 лет (32%).

Большинство россиян стали осторожнее тратить деньги. Разбираемся, где экономят:

Тренд на рациональность
продолжается — половина населения всё чаще откладывает деньги на будущее.

35% реже покупают себе готовую еду, 37% сократили расходы на товары для дома, 33% — на одежду, обувь, косметику и сервисы. Каждый третий стал реже обновлять гаджеты и покупать кофе и напитки навынос.

Однако эмоциональность никуда не исчезла:
14% россиян признались, что часто приобретают товары спонтанно, а 35% делают это на постоянной основе. Респонденты отмечают, что такие покупки помогают им поднять настроение, когда грустно или скучно.

Наиболее склонны к таким тратам люди от 25 до 44 лет
(32%).