Найти в Дзене
SEOnews

Яндекс Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров

В Яндекс Метрике появился новый тип офлайн-данных – чаты. Теперь система будет учитывать не только переходы с сайта в мессенджеры, но и сами диалоги и заказы внутри них. Это позволяет выстраивать полную воронку конверсий от клика до покупки, даже если финальный этап сделки происходит в мессенджерах. Новая функция предназначена для бизнесов, которые общаются с клиентами и принимают заказы через WhatsApp, Telegram и Viber. Благодаря новым данным в Метрике можно: В Директе можно использовать цели по чатам в стратегиях для оптимизации кампаний, чтобы привлекать на сайт более конверсионный трафик. Чтобы начать собирать данные из чатов, можно воспользоваться одним из способов: Если сервис чат-трекинга поддерживает тегирование чатов или вы добавляете теги самостоятельно, можно создавать дополнительные цели и сегменты – по тегам, статусу «отвечен» или «не отвечен», типу мессенджера и другим параметрам. В будущем появится возможность привязывать чаты к визитам и по номеру телефона, если он пере

В Яндекс Метрике появился новый тип офлайн-данных – чаты. Теперь система будет учитывать не только переходы с сайта в мессенджеры, но и сами диалоги и заказы внутри них. Это позволяет выстраивать полную воронку конверсий от клика до покупки, даже если финальный этап сделки происходит в мессенджерах.

Новая функция предназначена для бизнесов, которые общаются с клиентами и принимают заказы через WhatsApp, Telegram и Viber.

Благодаря новым данным в Метрике можно:

  • оценивать долю неотвеченных чатов;
  • сравнивать конверсии по источникам трафика;
  • выстраивать воронку от клика до покупки.

В Директе можно использовать цели по чатам в стратегиях для оптимизации кампаний, чтобы привлекать на сайт более конверсионный трафик.

Чтобы начать собирать данные из чатов, можно воспользоваться одним из способов:

  • через сервисы чат-трекинга. Интеграцию с Метрикой уже поддерживают сервисы чат-трекинга: Radist.Online, Wahelp и i2crm. Достаточно подключить готовую интеграцию в одном из поддерживаемых сервисов, и данные начнут передаваться в Метрику автоматически;
  • через API Метрики. Также доступна гибкая настройка путем передачи идентификаторов чатов через API. Подробнее об этом способе можно прочитать в Справке Яндекса.

Если сервис чат-трекинга поддерживает тегирование чатов или вы добавляете теги самостоятельно, можно создавать дополнительные цели и сегменты – по тегам, статусу «отвечен» или «не отвечен», типу мессенджера и другим параметрам.

В будущем появится возможность привязывать чаты к визитам и по номеру телефона, если он передается вместе с чатом.

Напомним, ранее Яндекс Метрика обновила алгоритм подсчета просмотров в рамках визита.

Оригинал новости на SEOnews