В Яндекс Метрике появился новый тип офлайн-данных – чаты. Теперь система будет учитывать не только переходы с сайта в мессенджеры, но и сами диалоги и заказы внутри них. Это позволяет выстраивать полную воронку конверсий от клика до покупки, даже если финальный этап сделки происходит в мессенджерах. Новая функция предназначена для бизнесов, которые общаются с клиентами и принимают заказы через WhatsApp, Telegram и Viber. Благодаря новым данным в Метрике можно: В Директе можно использовать цели по чатам в стратегиях для оптимизации кампаний, чтобы привлекать на сайт более конверсионный трафик. Чтобы начать собирать данные из чатов, можно воспользоваться одним из способов: Если сервис чат-трекинга поддерживает тегирование чатов или вы добавляете теги самостоятельно, можно создавать дополнительные цели и сегменты – по тегам, статусу «отвечен» или «не отвечен», типу мессенджера и другим параметрам. В будущем появится возможность привязывать чаты к визитам и по номеру телефона, если он пере