Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Любовный хаос 15

Началоhttps://dzen.ru/a/aQGt-W_xPjgzTiie Через полтора года Лика - Лика, серьезно, ты не можешь просто закрыться и не пускать меня! Что происходит? Тебе плохо? Я действительно не рассчитывала, что Рен будет так настойчиво прорываться ко мне. Собственно, я планировала, что он будет просто спать. - Да нормально все со мной, - бормочу я, но это заверение тонет во зевании. Так что окончание фразы просто глотаю. - Лика? - Рена это, кажется, только еще больше вспугнуло, потому что он снова настойчиво начал дергать ручку в ванную комнату. - Да что с тобой? - Слушай, чего тебе не спится? - спрашиваю наконец я, нервно бросив взгляд на умывальник. Мне бы еще пять минут. - Третий час ночи… - Хороший вопрос, бусинка, у меня к тебе такой же. И если ты немедленно мне не откроешь, я на фиг снесу дверь, - добавил он таким тоном, который я очень хорошо знала. Мой муж явно был на грани и даже не пытался справиться с собой. Чёрт! Он действительно считал, что со мной что-то здесь произошло?! - Ради бог

Началоhttps://dzen.ru/a/aQGt-W_xPjgzTiie

Через полтора года

Лика

- Лика, серьезно, ты не можешь просто закрыться и не пускать меня! Что происходит? Тебе плохо?

Я действительно не рассчитывала, что Рен будет так настойчиво прорываться ко мне. Собственно, я планировала, что он будет просто спать.

- Да нормально все со мной, - бормочу я, но это заверение тонет во зевании. Так что окончание фразы просто глотаю.

- Лика? - Рена это, кажется, только еще больше вспугнуло, потому что он снова настойчиво начал дергать ручку в ванную комнату. - Да что с тобой?

- Слушай, чего тебе не спится? - спрашиваю наконец я, нервно бросив взгляд на умывальник. Мне бы еще пять минут. - Третий час ночи…

- Хороший вопрос, бусинка, у меня к тебе такой же. И если ты немедленно мне не откроешь, я на фиг снесу дверь, - добавил он таким тоном, который я очень хорошо знала.

Мой муж явно был на грани и даже не пытался справиться с собой. Чёрт! Он действительно считал, что со мной что-то здесь произошло?!

- Ради бога, Рен. Ну, нельзя же так надо мной трястись и постоянно караулить, - я поплелась к двери. - Открываю ... ,- щелкнула замком.

- Договоримся, что я сам буду решать, как мне жену любить, окей, - он просто в мгновение распахнул дверь и сгреб меня в охапку. - И если ты вдруг поднимаешься с кровати и несешься в ванную посреди ночи — то я точно не буду это игнорировать, - произнес он весомо.

Я только тяжело вздохнула.

- Что случилось? Тебе плохо? Отравилась? Что-то болит? - Рен чуть отклонился и начал внимательно вглядываться мне в лицо, словно действительно надеялся прочитать ответ у меня на лбу.

- Да нормально все, говорю же! Я что, в туалет не могу ночью пойти? - поджала я раздраженно губы.

Где-то в доме проснулся Арти, начал зевать и лаять. Кажется, тоже идет в нашу сторону.

- А почему ты тогда так долго здесь? - между тем явно не собирался принимать на веру мои слова любимый мужчина.

Я закрыла глаза и закусила губу. Медленно втянула воздух носом и ... осторожно взглянула на Рена сквозь ресницы.

- Потому что я делала тест, - в конце концов, призналась тихо.

- О ... Бусинка моя, — Рен вдруг прижал меня к себе еще крепче.

Этот вопрос был болезненным. Больше для меня, конечно, потому что Рен довольно философски относился ко всему и уже не раз намекал, что мы имеем возможность пойти на ЭКО и здесь нет ничего страшного. И все же я наши почти двухлетние неудачные попытки забеременеть почему-то воспринимала личным поражением.

- Бусинка, это же моя проблема, скорее всего. После всего того лечения, - напомнил мне Рен уже в который раз.

Из-за его спины выглянул пес, который радостно махал хвостом и пытался потереться мокрым носом о каждого из нас.

Потрепала Арти за ухом. Однако я не очень прислушивалась к адекватным доводам, если честно. Ни в предыдущие месяцы, ни сейчас. Не знаю почему. Это было чем-то крайне нелогичным, но очень важным для меня.

- Эй, - Рен, конечно, это понимал. — Мы можем хоть сегодня записаться к врачам, - снова напомнил возлюбленный, зарываясь своими пальцами в мои волосы. - У нас же есть варианты как раз на этот случай.

Боже! Я не представляю, как бы жила без его терпеливой, всеобъемлющей поддержки. И вот этой тихой надежности. Готовности стать моей опорой и поддержкой во всем.

И все же эта глупая мысль, возможно, сформированная подсознательно под традицией осуждения общества, что отсутствие беременности — именно мой провал, как женщины, — грызла изнутри.

У нас наконец все было стабильно. Мы поженились буквально через неделю после того, как Рен мне сделал предложение. Расписались по-быстрому. Потому что не имели времени, и денег - начали на деньги из гранта кофейню расширять, превращая в полноценную пиццерию, или тратторию, как Лука называл... Он и стал главным поваром и вдохновителем этой идеи. И я должна признать, что готовил Лука отлично. Пицца у него получалась такой вкусной, что к нам даже специально туристы начали заезжать!

Правда, Лука никогда к таким гостям не выходил, да и в целом старался держаться максимально тихо и незаметно, а местные к нему уже привыкли.

Они с моей мамой тоже поженились, через три месяца после нас. Просто тихо расписались, потому что наш итальянец не спешил привлекать к себе хоть какое-то внимание. И я могу искренне сказать, что это была отличная пара! Я искренне радовалась за них обоих.

Тем более что Рен меня заверил: Сергей проверил даже через Интерпол — ничем страшным Лука действительно не занимался, поэтому ему разрешили пойти на сделку, когда он против своих давних "друзей" дал показания. Так что мне стало легче. По крайней мере мы не какого-то вора приняли в семью.

Хотя иногда я подозревала, что они вдвоем немного слукавили, однако не имела желания расспрашивать, если уж честно.

Итак, дела в кофейне шли хорошо, и мне точно было кому доверить немалую часть управления процессами. Да и у Рена на ферме все шло хорошо. Андрей действительно пересмотрел свое отношение к ситуации после того, как несколько месяцев проработал под руководством моего мужа. И стал незаменимым помощником! Даже извинялся за то, что столько хлопот доставил. Другие рабочие и твердая, справедливая позиция самого Рена, заставили парня переосмыслить все события. Да и в целом жизнь. К нам как-то даже приходила его мать, которую я тоже со школы помнила, и искренне благодарила, что мы ей сына вернули. Это было невероятно приятно!

Так что, казалось, у нас были силы, время и горячее желание завести ребенка и заниматься им. Однако, однако ... ничего не складывалось так, как я планировала. И это меня безумно начало задевать последние месяцы.

- Бусинка моя, мы же уже звонили к врачу, нам обещали поскорее назначить дату визита, - снова напомнил Рен. Пес плюхнулся на пол у его ног и преданно улегся, решив спать здесь, очевидно.

- Я знаю. Знаю, - согласилась я с ним, пряча лицо на груди любимого. На глаза непроизвольно наворачивались слезы. - И все же... сделала. Ну, какая разница? Это же ни на что не повлияет? - пробормотала из своего тайника почти жалобно.

‍​- Да, конечно. Я же не сержусь, любимая, — Рен наклонился и снова прошелся губами по моему виску, бровям. Словно успокаивал. - Просто не хочу, чтобы ты снова расстраивалась, — он подхватил меня и уже развернулся, чтобы в спальню отнести.

- Хорошо, - тяжело выдохнула я, всхлипнув. - Подожди! - взвизгнула. - Посмотри на результат, - шмыгнула носом.

Знала, что зря. Но не могла уже просто уйти.

— Бусинка…

- Ну, тебе что, сложно? - протянула жалобно.

И прям услышала в тишине ночи, как Рен хрустнул позвонками шеи от напряжения. Я знала, что его мое отчаяние задевает…

Рен развернулся и молча шагнул к умывальнику, так и держа меня на руках.

- Хорошо ... , - начал он.

И вдруг замолк. И я прям сама каждой клеткой почувствовала, как он напрягся, застывая каменной статуей.

- Рен? - попыталась пошевелиться, но руки любимого только больше сжались, Прижали меня к нему снова. - Что такое? - едва сумела как-то голову повернуть, заметив напряженный, острый угол его челюсти.

- Лика... бусинка моя любимая ..., — его голос стал почему-то таким хриплым, какого я давно уже не слышала.

Он попытался прочистить горло. Но это не помогло.

- Тут две…

- Что две? - не поняла я, подумав, что какую-то дополнительную коробочку не выбросила, или поглотитель влаги из теста, к примеру. И Рен перепутал.

Снова попыталась выглянуть из-за плеча любимого. И он наконец понял, что я не вижу, поэтому немного отступил, открывая мне обзор. А там ... две розовых черточки! Сдуреть можно!

- Черточки две, бусинка! - словно с гравием в горле выдохнул Рен.

Но как счастливо!

- Что? - переспросила едва слышно снова.

- Две! - повторил он. - Ты беременна! Мы - беременны! - вдруг начинает кружить меня Рен.

Но насколько же бережно и крепко держит при этом! И смеется!

Я еще поверить не могу. Хотя улыбка у меня также на лицо наползает сама собой.

- Правда? - переспрашиваю еще тише.

— По крайней мере, тест положительный, - кивает Рен, снова мягко целуя мои губы. - А дальше предлагаю лечь и доспать, а утром записаться к врачу. А там нам скажут, что дальше делать, — решает за нас обоих он.

Он меня уносит в постель, где накрывает одеялом, не отпуская. Мы спим в обнимку до рассвета. Я все еще не могу поверить, хотя видела это своими глазами. Только присутствие Рена дарит мне хоть какую-то уверенность.

— Сейчас узнаем результаты анализа и решим, что делать дальше. Пока УЗИ делать рано, срок слишком маленький, это будет лишним, — мягко улыбается врач, Дарья Андреевна. Ее поддержка очень важна для меня.

Рен был прав: у нас отличные врачи. Каждый визит сюда немного успокаивает меня. Дарья знает о наших проблемах и старается поддержать нас. Она уже подготовила план действий на случай неудачи.

Можно сказать, что мы подружились.

- Главное, не нервничай, хорошо, Лика. Как бы там ни было, а вы даже не опробовали еще и половины своих вариантов, — подмигнула она мне.

Мы пока ждали под кабинетом результатов анализа. Она вышла к нам, завершив прием еще одной пациентки.

- Да, - кивнула я.

А сама вцепилась в руку Рена с силой. Но он ничего не говорил. Просто крепко меня обнимал и успокаивающе перебирал волосы. Я завидовала его выдержке!

И тут к нам из кабинета выскочила лаборант, протянула Дарье бумажку, весело подмигнула мне и снова вернулась к себе. Это можно считать хорошим сигналом? Я что-то занервничала еще сильнее!

- О! Ты беременна, - Дарья сама расплылась в широкой улыбке, не став тянуть. - Это точно, Лика. И у тебя очень хорошие показатели. Поздравляю вас!

- Спасибо, - я не знаю почему, но у меня побежали слезы сами собой.

- Бусинка, - Рен сгреб меня обеими руками. - Это же замечательно, ну чего ты?

- Я знаю... просто ... не знаю, - рассмеялась, шмыгнув носом.

- Привыкай, Рен, - весело подмигнула Дарья. - Теперь у нее все время будут безумные скачки настроения. На тебя одного надежда, что сможешь равновесие удержать в семье, - она тоже на мгновение обняла меня, воспользовавшись тем, что Рен отступил с тяжким выдохом.

А мой муж взял да и поцеловал меня, наплевав на всех. На самом деле, это все еще было в его понимание лучшим успокаивающим средством!

И не то чтобы я имела что-то против!

Шесть лет спустя

- Марк! Нет-нет-нет, мой лучик солнца! Сначала вымой руки, а потом я научу тебя, как надо работать с тестом, - Лука выучил русский язык и говорил почти идеально.

Мы с Реном переглянулись, непроизвольно пряча улыбки.

Лука внука обожал. Иногда казалось, что даже больше нас всех, потому что позволял ему почти все, вообще без строгости. Видимо, какое-то особое отношение итальянцев... или же понимание, что не ему детей воспитывать по факту. Его задача - баловать. Однако, существовало одно исключение - кухня.

Здесь он требовал идеального порядка и послушания даже от Марка.

А, учитывая, что мы только что с фермы вернулись, где наш сын играл с вьетнамскими свинками, которых таки завел Рен... я точно знала, что сегодня Марк не соответствует требованиям Луки для допуска на кухню.‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

- Предлагаю немного выдохнуть и посвятить время друг другу, — подмигивает мне Рен, обнимая за плечи и крепко прижимая к своей груди.

- Правильно-правильно! Идите погуляйте что ли, - улыбается мама, которая как раз ведет внука к умывальнику. - Мы за всем присмотрим.

Она уже тоже уволилась из больницы и помогает нам в траттории. Да и с Реном у них теперь прекрасные отношения.

В общем, они все правы, мы давно набрали полный штат персонала, поэтому в зале обедают посетители, Лука руководит на кухне, а мы... можем немного выдохнуть.

Я улыбаюсь любимому мужчине в ответ.

- А не сходить ли нам с тобой на свидание в старую пожарную часть? - предлагаю, вспоминая о нашем, некогда любимом месте встреч.

- Отличная идея, бусинка! Погода точно зовет гулять. Ну, а если промокнешь, я всегда тебя в машине переодену и согрею..., — говорит он мне на ухо, снова подмигивая.

И я смеюсь, чувствуя себя безгранично счастливой, что когда-то не уехала в дальние страны, а все же решила дать еще один шанс. И нам с Реном. И родному городу…

Дорогие мои читатели, друзья! Я искренне благодарна вам за поддержку и обсуждение этой истории! Очень радовало меня, что приключения этих непоседливых, но искренних и преданных друг другу героев — дарили вам радость, сострадание и понимание!

До встречи в новых историях!

КОНЕЦ