Сразу отмечу, что тема спорная и может вызвать обсуждение. Но предлагаю всё же погрузиться в неё и разобраться, чем должен заниматься маркетолог на заводе? В зависимости от объемов выпуска и номенклатуры, отдел маркетинга может состоять как из одного специалиста, так и из нескольких человек. Основные направления: 1. Аналитика рынка и конкурентов - включает в себя анализ цен и ассортимента конкурентов, обзор новинок. Важно смотреть гораздо шире и мониторить тенденции в строительстве, отслеживать спрос (ИЖС, девелоперские проекты, госзаказы) и состояние экономики. Умение собирать всю эту информацию в отчеты, которые помогают принимать управленческие решения. 2. Продвижение продукта - это создание каталогов, прайс-листов, инфографики и презентаций. Важной частью является создание контент для соцсетей и отраслевых порталов. Подготовка к участию в выставках, конференциях и круглых столах. 3. Работа с дистрибьюторами и клиентами B2B - подготовка сравнительных анализов по конкурентн
Какие задачи должен выполнять маркетолог на заводе?
5 ноября5 ноя
1
1 мин