Давно хотела поделиться своим опытом обучения онлайн. Но на тот момент было не достаточно пройдено материала и получено знаний, поэтому и рассказывать было нечего.
А оформила я курсы на "Менеджера маркетплейсов" ещё в июле.
Сейчас когда уже почти на финальном этапе и готова сделать определенные выводы, поделиться своими честными впечатлениями.
Ведь это не реклама, а только мой личный опыт.
Но всё же, в конце статьи я поделюсь ссылкой с действующей скидкой в 20% за курс. Ведь реферальную программу никто не отменял😄
Чем меня подкупил Яндекс Практикум?
Да, именно на этой платформе я прохожу обучение и в конце декабря получу документ о прохождении курса. Обязательно похвастаюсь им, если конечно, получится защитить дипломную работу. Что-то мне подсказывает, что у меня должно всё получится.
Так и почему же я выбрала именно этот курс у Яндекса?
💥Во-первых Практикум даёт возможность попробовать бесплатно начало почти любого действующего курса. Чтобы понять подойдёт ли мне вообще такая система обучения и сколько надо закладывать времени на прохождение уроков.
💥Удобство прохождения теории на смартфоне, который всегда рядом.
В принципе да, можно с телефона читать теорию и выполнять небольшие задания, которые на каждом уроке всплывают и не один раз.
Но если надо выполнить курсовую работу или задания в Эксель, то без ноутбука/компьютера не обойтись.
💥А ещё для меня было важно актуальность полученных знаний, чтобы они были свежими и шли в ногу со временем.
Поэтому Яндекс лично для меня лидировал. У них постоянно выходили мотивирующие видео о работе в IT среде, маркетинге, даже на эти встречи приглашали бывших учеников, которые делились своим опытом обучения и получения долгожданной работы.
А отзывы говорят обратное
Уровень доверия к Практикуму у меня был высокий, даже отзывы на курсы не читала. Ведь это Яндекс же, у них точно всё ок. Огромная компания, с множеством продуктов и развитой системой.
Но когда я открыла отзывы на курс (при подготовке этой статьи), то была удивлена негативным высказываниям очень странных людей, которые не справились.
В них пишут о том, что они заплатили деньги, при этом регулярно не успевали проходить теорию, их исключили и все вокруг виноваты. И совсем никто их не поддержал.
Думаю, что такие отзывы пишут недобросовестные конкуренты.
Дедлайны есть и это очень дисциплинирует
Лично я не понимаю, если курс не ставит никаких дедлайнов, то какая тогда вообще должна быть мотивация учащихся?
Без дедлайнов изучения теории или сдачи курсовой, я давно бы забила на обучение.
Поэтому для меня они не являются минусом, а скорее наоборот это огромный плюс, которые помогают организовать и спланировать своё рабочее время.
Здесь надо ставить приоритеты или идти гулять, или читать теорию.
Других вариантов нет
Поэтому я отодвинула немного свои интересы на задний план: регулярное ведение блога, вязание, просмотр фильмов и занималась только курсом.
Когда-то успевала всё вовремя и даже раньше срока, но бывали моменты - приходилось сдавать работу позже назначенного срока, главное предупредить вовремя куратора группы, а с ней моей группе Ооочень повезло! Ева❤️.
Понятная структура и поддержка есть💪
Вначале меня пугали слова: куратор, наставник, кагорта.
Но на встрече- знакомстве об этом подробно рассказывает куратор и проводит мини-тест на усвоение материала.
В принципе ничего сложного и страшного нет.
Вас добавляют в группу в мессенджере (пачка). Куратор отправляет календарь видео встреч с наставником. Сроки прохождения тем и когда нужно их сдать (мягкий, жёсткий дедлайн).
Всё организовано понятно, а если не понятно, то можно спросить куратора лично или предупредить, что не успеваете сдать курсовую, прочитать теорию и так далее. В общем получить поддержку и выяснить как поступить в этой ситуации лучше всего.
Наставнику можно задать вопросы про теорию, практику или попросить поделиться опытом на видео встречах или в чате, лично писать нельзя. Это сделано, чтобы вопрос и ответ по обучению могли прочитать все обучающиеся.
А ещё есть ревьюеры.
По началу, я вообще не поняла зачем они нужны. Мои курсовые приходили без ответной реакции, просто у вас всё приняли и корректировок нет.
Но, когда уровень курсовой стал более высокий, то появились и комментарии от ревьюеров.
В моём случае меня только хвалили и давали несколько рекомендаций для улучшения. Только один раз пришлось доделывать по замечаниям, которые были понятные и легко поправимы.
Может мне повезло с ревьюерами, но работы принимались быстро, а все пожелания, замечания были только по делу.
Какие ощущения после пройденного материала?
От каждой пройденной темы очень много разных ощущений, моментами всё предельно ясно, в следующий момент я уже удивляюсь полученной информации.
Потом мне кажется, но вот столько информации я в свою голову не запихаю. Но через 5 минут уже думаю, что блин мы же уже это изучали только под другим углом.
Скажу сразу- информации очень много, если выбираете для себя новую профессию, то на курсе Вы точно поймёте куда и как надо двигаться дальше и что, где можно изучить ещё глубже.
Для профи думаю, что есть более глубокие курсы и море другой полезной информации.
По моим личным ощущениям, я стала лучше разбираться в будущей профессии и мои знания найдут применение в работе.
Плюсом после окончания обучения можно вступить в программу по трудоустройству, где специалисты будут помогать правильно составить резюме, подготовят к собеседованию. Также есть возможность получить реальные заказы для опыта в Мастерской, будет доступна после прохождения курса.
Но об этом расскажу уже после дипломной работы. Получилось ли у меня по работать над реальными проектами с Яндексом или что-то пошло не так.
А если Вы давно хотели перезагрузиться и обучиться новой профессии, то сейчас проходит акция от Практикума. Если успеете купить курс до 30 ноября, Вы получите скидку 20%, а я маленький бонус🤗