Слёзы полились по щекам Алёны совершенно искренние на вид. Она была готова на любые уловки, лишь бы как следует убедить в своих искренних страданиях. Старший брат мужа должен поверить, что Алёна - слабая женщина, и нуждается в защите. В тёплой мужской уверенной поддержке.
- Я поняла, что это конец! - срывающимся голосом произнесла она, - Мой Серёженька больше не вернётся, не обнимет меня и ничего не скажет. Мы остались одни с Сашкой, и виноват в этом он.
- Как же так получилось? Почему он ушел? Алёна, хватит плакать! Ты ведь большая девочка!
– Ненавижу! Я никогда его не прощу!
Алёна только хотела сказать мужчине своей мечты о том, что Сергей завёл другую, как у Леонида зазвонил мобильный.
Он достал его из кармана куртки, посмотрел на экран и тут же ответил:
- Да, Оксан! Привет! Да, хорошо. Хорошо, я возьму Мишку. … Сколько тебя не будет? … А когда ты улетаешь? … Сама привезешь? Хорошо, жду! – Мужчина вздохнул, - Ничего, я понимаю. Лети, конечно. Вещи тёплые привези.
Алёна посмотрела с грустью, как Лёня кивнул ей и шепнул:
- Сейчас!
Он отвернулся и ждал ответа, совершая еще один звонок!
Времени на раздумья не было. Лёня звонил брату.
- Лёнечка, не надо ему звонить! – воскликнула Алёна, вытирая слёзы и выжимая из себя растерянную испуганную улыбку, - Я не хочу, чтобы он…
– Ты что натворил? – произнес Лёонид её мужу злым голосом.– Да, она у меня. Нет, я не понимаю! ... Что тебе «всё понятно»? ... Серый, я просто беспокоюсь из-за Сашки! Как она отреагирует на ваши… разногласия. ... Что? Какие «непримиримые»? Какой развод, ты что, с ума сошел?? - Леонид с напряженным лицом вслушивался и хмурился, - Разве моё мнение не имеет для тебя значения? – он вздернул бровь и приказным тоном продолжал, - Приезжай к своей семье, слышишь?! И прекрати глупости говорить. Серёга, у тебя крыша поехала? ... Куда я её возьму?... Ладно, я возьму Сашку. Мне сейчас Оксанка Мишу привезет на неделю. А вы миритесь! … Не понял… Ты в каком доме? … Причём тут я?
- Что?- с детской обидой спросила Алёна, когда Леонид убрал мобильный в карман.
- Он сказал, чтобы я вас взял к себе, а если не хочу – взял только Сашку, а тебя отправил домой. В каком он доме ночевал, не знаешь?
- Не знаю! Сказал, что друг ему предложил друг вместе… развлечься… в каком-то доме за городом. Трёхэтажном. – всхлипывала Алёна, - Я просила ему не звонить. Я не хочу, чтобы он нёс тебе всю эту … чушь. - Она закрыла лицо руками и уткнулась Леониду в грудь с жалобным стоном.
Он обхватил двумя руками и очень сильно сдавил, приподнимая над землёй.
- Всё, перестань реветь! Сашка увидит! Алён!
- Я ужасно себя чувствую, Лёнечка! Как мне перестать?
- Не хочешь сказать, из-за чего вы поругались?
- Мы не ругались, я просто бросила в него чашку с … холодным… кофе… Он… он… - Алёна замолчала и заплакала, как могла горько.
- А что было до того, как ты бросила чашку? - примирительным тоном спросил Леонид, - Что мой брат тебе сказал?
- Лёнь, мне стыдно вспоминать! Мне, правда, стыдно! Не спрашивай, ладно?
- Я не представляю, что может такого сказать мой братишка. Вот сама подумай, он в жизни кого-то обижал?
- Не знаю, наверное, только меня!
- Алён, ко мне Мишку привезут, ты можешь детей со мной оставить и успокоиться, отдохнуть. Сегодня выходной. Сергей сейчас на работе. ... Всё будет хорошо! Вытирай слёзы, садись в машину, а я скажу Сашке, что тебя срочно на работу вызвали. Давай, Алёнушка, ты же такая сильная, красивая, умная. Вы хорошая пара с Серёгой.
- Хорошая пара??
- Если всё действительно будет так плохо… Пусть поживёт немного отдельно. Он много работает, устаёт. Всё бывает.
- Что он сказал?
- Сказал, что ему нужно время. Он оставляет тебе квартиру.
- Да! Он обещал оставить мне квартиру после развода! Это ужасно! Я не понимаю, как он мог! Я не хочу домой! Там его нет, никого нет! - расплакалась еще сильнее Алёна, забывая про макияж.
Она поняла, что Лёня не собирается приглашать её пожить вместе в его доме, а наоборот, выпроваживает еще до того, как приедет бывшая жена Оксана с ребенком.
- Когда он сделал тебе предложение, - без перехода ласково сказал Леонид. - Мы с Оксанкой решили, что будем всегда вместе. Дом общий построим, детей вместе будет воспитывать. Родители у нас рано ушли из жизни, а вот так вместе будет легче. Почему у нас всё сейчас... неправильно? Алён, успокойся. Приедет моя бывшая жена. Ты можешь пока куда-нибудь… отъехать? Я бы не хотел, чтобы она и Миша застали нас в таком положении. Оксанка ревновала к тебе, она может подумать что-то не то.
- Да? - растерялась Алёна. - Ревновала? Всегда?
- Да нет, только когда у вас Сашка родилась, и я стал с племянницей много времени проводить. Неважно. Она собирается на неделю слетать в новый отель, посмотреть как там всё устроено и заключить договор. По работе. Лучше я сам их встречу.
- Лёнь, а ты вообще больше отношения к вашей турфирме не имеешь? Это же было ваше общее дело.
- Нет, не имею. Отказался от своей доли в пользу жены и сына.
- Так жаль. Это нечестно.
- Алён, мне остался этот дом. Ей – наше туристическое агентство. Оксана прекрасно чувствует себя в роли управляющей. И ей не надо думать, где заработать деньги.
- Этот дом был твой до свадьбы, - не выдержала Алёна, но увидев, как изменился в лице мужчина, сразу добавила, - Мне просто так обидно за нас… Они уходят, бросают и оставляют нам дома, как будто это может заменить любовь, тепло, ласку... Уверенность в завтрашнем дне… Я не знаю, что будет с нами, с Сашенькой… Как она будет плакать без папы… Я чувствую себя такой несчастной! А ты?
- Что - я?
- Лёнь, ты счастлив? - спросила Алёна.
***
Леонид не мог ответить честно на этот вопрос. В последнее время он всё чаще задумывался о повторном браке. Прошло всего два года, а он уже едва не выл от переполнявших его чувств. И хотел бы жениться. Но когда встречался с ровесницами - женщины сразу озвучивали возможные проблемы и свои комплексы, чем отбивали это желание напрочь. А девушки помоложе вешались на шею с победным блеском в глазах и дарили полную свободу, они бы не отказались замуж. Только с молодым поколением возможные проблемы и комплексы озвучивал сам Леонид. Он проявлял с девушками странное целомудрие. На пути к тому, чтобы стать счастливым, было много препятствий. И не все их можно было когда-нибудь преодолеть.
- Алён, я прошу тебя. Не будем о моей личной жизни. - попросил он, - Ты можешь ненадолго уехать, пока моя Оксанка привезет Мишку?
- Твоя Оксанка? Твоя?? Лёнь, ты что её простил? Ну скажи, ты простил её?
- Не за что прощать. Мы с тобой потом поговорим. И давай не будем усложнять.
- Что с тобой такое, Лёнечка! Она родила чужого ребенка! Я хотела сказать - от другого человека родила. И бросила тебя. А ты как же? … Как тебе удалось её простить? Мы столько пережили из-за неё на самом деле. Мы тоже хотели жить вместе и воспитывать наших детей вместе!
- Мы с тобой потом об этом поговорим! – снова остановил Леонид, - Ты вся зарёванная. Успокойся, пожалуйста.
- Хорошо, я вытру слёзы. В машине посижу! – обиженно ответила Алёна и быстрым шагом сбежала, не оглядываясь.
Ей очень хотелось висеть на шее Леонида, или еще лучше - чтобы он держал её на руках, когда приедет эта Оксана. Алёне хотелось на неё посмотреть, увидеть, как она ведет себя с бывшим мужем. И очень хотелось выдрать клок волос, прогнать навсегда вместе с нагулянным сыном. Алёна не могла понять, что Леонид с ними носится. Почему забирает чужого ребенка и платит на него алименты.
Она отогнала машину дальше и принялась наводить порядок на лице, радуясь, что взяла косметичку и вещи на ночь. Только вот удастся ли провести здесь весь день и всю ночь?
Ладно – Сашка, но еще и Мишу приволокут! На целую неделю!
Алёна глубоко вздохнула и решила, что неделю можно потерпеть двоих детей, тем более Сашка с Мишкой хорошо ладят и будут заняты друг с другом.
Оксана приехала, когда у Алёны закончилось терпение. К этому времени Леонид закончил тренировку с её девятилетней дочкой Сашкой, и они вышли за ворота встречать.
Машина Алёны стояла далеко за кустом японской вишни и дочь её не заметила. Сашка редко обращала внимание на машины, во дворе могла долго ходить, не понимая, где машина родителей. Но Оксана сразу повернула голову и уставилась в сторону Алёны.
Алёна отчего-то представляла себе Оксанку снова располневшую с длинными некрасивыми волосами немодного рыже-каштанового цвета. Но из машины вышла поразительная высокая худенькая блондинка с короткой стрижкой. Лица её не было видно, только Алёна отчетливо представила его. Дело было в том, что лицо Оксанки не было в целом красивым. У неё был красивый нос, тонкие губы, обычные бесцветные глаза. Это у Алёны дивные большие идеальной формы глаза, которые не нуждались в макияже, а у Оксанки они без косметики вообще ничем не восхищали. Но она вся была подвижная, смотрела прямо, внимательно, умела слушать и легко смеялась. А во время улыбки казалась по-настоящему красивой.
Алёна всегда следила за собой и принимала взвешенные решения. Оксанка действовала согласно своей интуиции и часто не могла объяснить зачем совершила тот или иной поступок. Например, она не могла Алёне объяснить, почему гуляла от такого замечательного мужчины, как Лёнечка. И почему врала ему до тех пор, пока всем не стало понятно от кого у неё ребенок.
Мишка вырос быстро, он превратился в копию своего настоящего отца и Алёна недоумевала, отчего они всё живут вместе, делая вид, что это их общий ребенок.
Сейчас она враждебно наблюдала, как Лёня обнял сына, подал бывшей жене руку, улыбнулся и легонько её потряс.
Оксана отняла руку, посмотрела на часы и тоже обняла сына. Мальчишка побежал за ворота во двор. А они всё стояли рядом и смеялись.
«Очаровывает его! Как это неприятно! Неужели Лёня всё еще смотрит на свою обманщицу, как на жену?»
Алёна хотела выйти и оторвать ей хвост.
«Хитрая лиса! Чуть что – сразу бежит к бывшему. Знает, что Лёня не сможет отказать! Когда же это закончится!»
Но тут Оксана повернулась, что-то сказала Лёне и они вместе пошли к её машине.
Понимая, что Оксанку не провести, Алёна вылезла и встала перед ней, улыбаясь, как будто всё хорошо, и она только что не мечтала вцепиться в короткие куцые Оксанкины волосёнки.
- Алёнка! – воскликнула Оксана, бросаясь с объятиями, - Как же я рада видеть тебя!
- Какая ты стала сейчас! Роковая леди прямо! – отступая на шаг, чтобы получше рассмотреть, ответила Алёна.
- Давно мы не виделись! Лёнечка сказал, что вы с Серёжей слегка повздорили… Это правда?
- Мы разводимся! – отрезала Алёна, усмехнувшись, - Ты думаешь, это называется «слегка повздорили»?
- Это не она так думает, а я. – серьёзно сказал Леонид. – Пока ничего не известно. Я еще с братом не поговорил нормально.
– Лёнь, ты сможешь их помирить! – с чувством сказала Оксана. – И спасибо тебе. Если честно, я не ожидала, что ты сразу согласишься последить за нашими двумя детьми! А Сережке действительно нужно взять паузу, чтобы подумать. После ссоры должно появиться время, чтобы простить и соскучиться. Алён, мы тут подумали, но думать на самом деле некогда. Ты не хочешь поехать со мной? Я должна посмотреть два отеля, один из которых на фото и видео прекрасен! Мы почти договорились! Дают двухкомнатный люкс. ... Я бы не отказалась от подруги в деловой поездке. Ты тоже отдохнёшь, успокоишь нервы. Леня, скажи, что это замечательная идея? Купить билеты не проблема, я уже посмотрела – есть свободные места в самолёте, на одном ряду. Поехали, собирай вещи!
- Никуда я от Сашки не поеду! Я не оставлю дочь!
- Так возьми Сашеньку с собой! Скажи, что тётя Оксана дарит ей отдых. И Мишку я взять смогу. Сначала я подумала, что мне некому будет его оставить, пока занимаюсь переговорами и осмотром номеров, а сейчас... Я буду занята два, максимум три часа в день! Будем меняться с детьми! Отдохнём!
- Оксан, Мишка еще в садик ходит! А моя Сашка вообще-то в школе учится! И соревнования скоро!
- Это не причина отказаться, Алён. Вы в прошлом году её на двадцать один день из школы увезли. Она умная у вас.
– Она очень ответственная, умная, – подтвердил Леонид с радостной улыбкой. – Забирайте детей и отдохните! Алён, вы так хорошо ладили! А я пока с братишкой разберусь. Надеюсь, к твоему приезду он будет встречать вас с цветами в зубах. И на коленях попросит прощения. Соглашайся, Алёнушка!
Оксана так хитро посмотрела на мужчину, что у Алёны мгновенно закрались подозрения.
«Леонид избавится от двух детей, и что будет делать? Встречаться с другими свободными девушками? У него кто-то есть! Неужели я опоздала!» - расстроилась она.
– Не могу поехать, потому что тогда потеряю работу. Сергей хочет развестись, вы что – не понимаете? Он не оставит мне бизнес, как Лёня тебе оставил, Оксан. Я должна надеяться только на себя. Нет, если я начну просить отпуск - меня просто уволят, – мгновенно нашлась Алёна.
– Ничего! Устроишься ко мне! Хорошие менеджеры всегда нужны, а ты еще и дизайнер. Алёнка, мы с Лёней тебя не бросим в беде! Ты что! Ты мне как сестра!
– А если он будет Сашку против меня настраивать?
– Я не позволю. – покачал головой Леонид.
– А если что-то случится? Сашка может.. заболеть….
– Ты просто не готова к переменам! – воскликнула Оксана, - Хочешь загореть, отдохнуть, набраться сил? Скажи честно!
- Хочу…
- Тогда чего ты ноешь?
– Оксан, она была не готова, - улыбнулся Лёня.
- А сейчас готова?
- Готова-готова, – смирилась Алёна, подумав как было бы прекрасно приехать из турпоездки красавицей и покорить сердце Лёнечки. Она уже прикинула, что у Оксанки можно выяснить вообще всё об их отношениях, чтобы использовать в личных целях, ведь Леонид никогда не расскажет всё, как женщина может рассказать женщине.
- Вот и отлично!
– А когда нужно уезжать?
- Завтра рано утром вылет. В шесть начнется регистрация, я скину свой билет. Аэропорт Шереметьево. Где встретимся?
- Давай в аэропорту.
– Алён, ты же понимаешь, это не просто поездка в красивое место, где тепло и хорошо. Это начало счастливой жизни. Будете вы вместе с Сережей или нет, я не знаю, но тебе нужно отдохнуть. Ты просто устала. Твоя Сашка будет счастлива. Они с моим Мишкой знают друг друга, как брат и сестра, они лучшие друзья. Или мы оставим их с родным дядей? Всего-то на шесть дней!
- Но я волнуюсь!
- Он справится, – счастливо улыбнулась Оксана. – Лёня всегда хотел двоих детей, вот и будут у него двое. На недельку!
- Дети мне такое не простят! Возьмите их с собой, девочки! Я как нибудь переживу эту неделю. Будет время на работу, и мне надо понять, что с моим братом случилось.
- Ладно, Лёнь. Скажете, что решили и купите билеты Я поехала! Не скучайте!
Алёна вздохнула и натянула улыбку, помахав Оксанке рукой. Вот же придумала! И как ей удаётся после того, что натворила, сохранить такое отношение Лёни?Не дай Бог, он всё еще её любит! Хочу, чтобы он меня любил! Меня и мою дочь! И больше никого. Сколько лет об этом можно только мечтать? Пришло время действовать! А для этого надо создать видимость тоски и грусти, будто к Сергею не прошла любовь. Влюблённых все жалеют!
А дальше было вот что: С меня хватит_3
©Алиса Елисеева Поддержать автора