Найти в Дзене
Свет моей жизни

С меня хватит. Брата я беру на себя.

Алёна, вся в расстроенных чувствах, схватила Леонида под руку и они вместе медленно побрели к дому. - Я решила, что с меня хватит. Ты сказал, что Сережа твой никого не обижает, но он постоянно обижает меня. Когда никто не слышит и не видит, конечно. Мне так обидно! - Алёнка, я понимаю твои чувства. Иногда кажется, что все вышло из-под контроля, но ты должна держаться. Ты лучше подумай, что можно изменить, - стал уговаривать её Леонид, - Брата я беру на себя. - А я не хочу, чтобы он под твоим влиянием просил прощения. Я знаю, что он меня не любит. Теперь точно знаю. Сначала не была уверена, а вчера он мне всё ясно сказал. - Это он не подумав. Прости ты его. Ты же добрая. - И зачем мне унижаться? Я тоже сама ему сказала, что согласна развестись. Я призналась, что мне плохо в этом браке. - она глубоко вздохнула, - Мы совсем разные. Не понимаем друг друга и живём только ради Сашки. Лёнь, я не хочу возвращаться в ту квартиру, где он меня… так унижал! - Алён, слова сказанные в гневе часто бы

Алёна, вся в расстроенных чувствах, схватила Леонида под руку и они вместе медленно побрели к дому.

- Я решила, что с меня хватит. Ты сказал, что Сережа твой никого не обижает, но он постоянно обижает меня. Когда никто не слышит и не видит, конечно. Мне так обидно!

- Алёнка, я понимаю твои чувства. Иногда кажется, что все вышло из-под контроля, но ты должна держаться. Ты лучше подумай, что можно изменить, - стал уговаривать её Леонид, - Брата я беру на себя.

- А я не хочу, чтобы он под твоим влиянием просил прощения. Я знаю, что он меня не любит. Теперь точно знаю. Сначала не была уверена, а вчера он мне всё ясно сказал.

- Это он не подумав. Прости ты его. Ты же добрая.

- И зачем мне унижаться? Я тоже сама ему сказала, что согласна развестись. Я призналась, что мне плохо в этом браке. - она глубоко вздохнула, - Мы совсем разные. Не понимаем друг друга и живём только ради Сашки. Лёнь, я не хочу возвращаться в ту квартиру, где он меня… так унижал!

- Алён, слова сказанные в гневе часто бывают… Они, конечно, ранят, не спорю… Но квартира тут причем? Я лично думаю, что он это со зла сказал. То что не любит - не может быть правдой. Серый обожает тебя.

Алёна снова тяжело вздохнула.

- А что ты почувствовал, когда Оксанка ушла?

Мужчина подумал и ответил:

- Сожаление. Что всё вот так закончилось. А ты?

- Я очень испугалась, - призналась Алёна и содрогнулась всем телом, прижавшись к тёплому мужскому плечу.

Леонид тут же обнял ее и, наклонившись, поцеловал в макушку.

- Не бойся ничего! Я всегда тебе помогу.

- А можно я останусь сегодня здесь, с детьми?

Алёна подумала, что он не откажет. И сегодня можно сказать Лёне, сколько лет она страдала.

«Первое, что я сделаю, когда мы уложим Мишку и Сашку спать, - думала Алёна с затаённой радостью, - Это скажу, сколько лет я была в него влюблена. Или нет! Я скажу, что выходила замуж влюблённая в него, а потом полюбила младшего брата Сергея. Но сейчас этот нудный Серёжа мне признался, что вообще никогда меня не любил! Ни до свадьбы, ни после! Просто женился на красивой девушке! А я никому и никогда не признаюсь, сколько усилий приложила, чтобы убедить Серёжу срочно жениться на себе. Как же я ненавижу эту Оксанку! И как ей удаётся быть такой? Корова! Как была корова - так и осталась, просто сбросила пару десятков килограмм! И глаза себе нарисовала почти как у меня! Она скоро станет старой, морщинистой, у нее уже вокруг глаз всё в сеточку и между бровей! И лоб!»

Леонид остановился перед входом в дом, откуда слышался смех Мишки.

Мишка ничего не знал, считал себя родным сыном, а Алёна до сих пор не понимала Лёню и считала, что ребенку надо признаваться до того, как ему правду скажут чужие люди. Зачем ему чужой ребенок? Надо иметь своих. Свои дети - совсем другое дело.

- Останешься ... днём? - спросил Леонид.

- Днем и... ночью могу.

- Здесь, у меня? Алён, я всё понимаю, но тебе не стоит на ночь оставаться.

Растерянная Алёна уставилась в одну точку. Он отказывает? Но почему?

- Я не имела в виду… на ночь! То есть… Я просто не хочу возвращаться домой, там, где больше нет Серёжи.

- Но ты можешь оставить Сашку. Всё равно, ты вернись туда домой, а завтра утром улетишь на отдых.

- Но почему?

- Всё таки он мой брат. Я не хочу быть в таком положении. Как между двух дорогих мне людей. Он может неправильно понять. Ты – женщина. Я – неженатый мужчина. Нехорошо будет по отношению к Серёге.

- Почему нехорошо? Он же ушел!

- Может неправильно понять.

- Но мы же с детьми!

- Всё равно. Это неправильно.

- А бросать меня правильно?

- Алён, давай с тобой договоримся. Ты сейчас решишь: полетишь с детьми или только с Оксаной. Если не берете детей - скажешь Сашке, что поедешь в деловую поездку вместе с мамой Миши.

-Лёнь, я не знаю. Стоит ли мне вообще лететь...

- Стоит, конечно! Вернешься домой, соберешь вещи и хорошенько выспишься. У тебя измученный вид. А завтра я постараюсь узнать, что у Сергея на уме и как он представляет себе вашу жизнь. Как вообще это могло случиться? Объясни, что он такого тебе сказал? Я не понимаю.

Алёна решилась немного признаться. Сделать это пришлось, ведь Лёня точно будет выпытывать у брата, узнает с его слов что на самом деле случилось. Она закусила губу и опустила глаза.

- Говори, не стесняйся. Я должен понять, прежде чем начну ругаться с ним.

- Началось всё с того, что я первая сказала. Я подумала и сказала ему, что мы не видимся, у нас нет общих выходных… Мне надоело быть всё время одной. Я устала быть за всё ответственной. А он сказал… Он взял и вылил вкусный обед, который я ему с такой любовью приготовила!

- Тихо. Не реви. Идём к детям. – выдохнул с сожалением Леонид, - Зря я этот допрос затеял.

- Лёнь, я совсем забыла про кошку. Мне действительно надо домой. Ты прав. Сашка от тебя уезжать не хочет, ей здесь очень нравится. И мне тоже нравится. Я тоже хочу остаться… Но мне надо домой.

- Вот и хорошо! Идём!

- А ты как думаешь, взять мне Сашу к Оксанке? И Мишу?

- Я думаю - взять. Если у моего брата крыша поехала, лучше Сашку увезти на время.

-Ладно, я сделаю, как ты скажешь. Я тебе доверяю, Лёнечка. - ответила Алёна и положила ему голову на плечо, пока в дом не зашли.

Дети восприняли такой расклад, как подарок. Оформили билеты на троих. Оксана прислала фотографии отеля Алёне. Сашка на шею бросилась и расцеловала мамочку. Про папу даже не спросила, папа и так всё время работал.

Алёна еще немного походила по дому, погрустила и собралась уезжать, готовить к поездке свои и Сашкины вещи.

Договорились, что Сашу и Мишу Лёня привезет сам в аэропорт рано утром, а кошку она собиралась сама отвезти к мужу. Заодно еще раз с ним поговорить напоследок и узнать, как он устроился.

Чувство вины слегка беспокоило, но только слегка. Возвращать Сергея она не собиралась.

На прощание Алёна поцеловала Лёню в щеку и прошептала:

- Не надо нас мирить, если Сережа будет с тобой разговаривать… У него кто-то есть, я чувствую. И буду тебе очень благодарна, если ты узнаешь, кто она.

- Уверен, что твои чувства ошибаются, – ответил Леонид, глядя прямо в глаза.

Он был настолько близко, что Алёну чуть не покинул рассудок.

И ведь она дала бы двести процентов на то, что его взгляд выдавал ответные чувства!

Но мужчина отвел зачарованный взгляд, отошел и произнес:

- Если даже я узнаю - тебе не скажу.

- Почему?

- Потому. Мне жаль, что вы не вместе. Я тебя давно знаю и очень люблю, Алён. Ты – жена моего брата. Ваша дочь – моя любимая племянница. Вы – моя семья. А если вы расстанетесь, ты быстро выйдешь замуж и уедешь куда-нибудь далеко. Я этого очень не хочу!

- Я тоже не хочу, Лёнечка. И я тоже…. очень-очень тебя люблю. Ты лучший дядя для моей Сашки. Иногда мне кажется, что она любит тебя больше, чем меня или Серёжу. А Сережа… много врёт последнее время. И во всём меня обвиняет. Я такого наслушалась! -вздохнула она, - Ужасно это все. Ладно, я поехала. Увидимся!

***

Всё складывалось неплохо. Алёна набрала большой чемодан вещей, еле его застегнула и поехала в маникюрный салон. Ей хотелось привести в порядок абсолютно всё, поэтому она заодно сделала эпиляцию и освежила прическу.

Выспаться тоже было необходимо.

Под вечер набрала Сергею. Тот не ответил.

Тогда она написала ему сообщение:

«Завтра забери своего кошака. Кормить некому, нас неделю не будет дома!»

В девять вечера она выпила стакан молока и улеглась, засунув в уши куски ваты. Так ей с детства удавалось спокойно засыпать.

С четырёх утра Алёна наводила красоту и накладывала на щеки девичий румянец. Хотелось сиять ярче Оксаны во всех смыслах, чтобы у Лёни даже мысли не возникло взглянуть на бывшую жену. Он привезет детей и увидит, какая Алёна красавица, как достойно держится, снова появится у него странный блеск в глазах.

В модном костюме с очаровательными локонами долговременной укладки, легким утренним макияжем и блеском на веках и губах Алёна ждала встречи.

Но покрасоваться нормально не удалось. В аэропорт Леонид чуть не опоздал.

На руках Лёни был Мишка, их первыми увидела Алёна. А следом за Лёней шел её муж Сергей, держа за руку дочь.

Такой подставы она не ожидала. Испугалась не на шутку и вспотела от волнения. Оксана, как всегда была спокойна и внимательно за ней наблюдала.

- Мама!! Привет! А это мы-ы-ы!!! – закричала девятилетняя Сашка и кинулась обниматься. – Здрасьте, тётя Оксана! А мы с Мишкой будем гулять с моим папой! А вы учите маму работе! Её могут уволить за то, что она так хочет свозить меня на море!

- Саша, с папой потом погуляете. Мы сейчас идём на самолёт, - сдавленным голосом произнесла Алёна, - Скажи папе «До свиданья».

- Мам, ты что! Папа же едет с нами! – уперла руки в боки дочь. – Он взял отпуск! Ты что не знаешь? Папа?… Это сюрприз??

- Это сюрприз! – ответила вместо Сергея Оксана.

- Что, и дядя Лёня с нами поедет? - спросила у дочери Алёна.

- Нет, - засмеялась Сашка, - Дядя Лёня остаётся следить за нашей Сонькой! Она у него в машине, в переноске. Сидит и мяучит.

- Я не поняла, что происходит? – возмутилась Алёна. – Сергей, ты что, с работы уволился?

- Сергей взял отпуск. Ему тоже надо отдыхать! – ответил за Сергея Лёня и положил брату руку на плечо. – Вы - мои родные люди! Поезжайте и развейтесь! Жду фотографии!

- А можно я тогда останусь с кошкой? – попробовала изменить положение вещей Алёна. – Я начальнику не дозвонилась, между прочим. Рано еще было. Мне на работу нужно.

- Алён, на тебя оформим больничный, не волнуйся. – сказала Оксана, - Неделю будешь кишечной инфлюэнцией болеть. Пойдёмте, регистрация заканчивается.

Алёну как подменили, уверенность слетела с её лица. Она увидела, как прощаются Оксана и Лёнечка. Лёня бросил на бывшую жену взгляд полный благодарности и слепого восхищения.

Бедную Алёну мгновенно затрясло. Мужчина мечты и не догадывается о ее любви. Ведь не мог же Сергей ему всё рассказать?? А если мог? Что, если уже рассказал?? Взял и выдал всю правду с той же внезапной жестокостью, с какой она сама обрушила её на мужа?

И как Лёня это воспринял?

Решил сделать вид, что до сих пор питает чувства к бывшей жене-корове?

Что они все задумали?

Пока Алёна пыталась прийти в себя, Леонид попрощался с детьми, пожал руку брату и махнул ей тоже на прощание. Он отошел подальше, сфотографировал всех и принялся улыбаться, провожая в зону ожидания вылета довольных детей и довольную Оксану. Сергей был безнадёжно хмурым и злым. Алёна растерянной и разочарованной до глубины души.

Она немного успокоила себя, что с такой искренней улыбкой Лёня бы не стоял и не смотрел, если бы всё узнал.

Если бы Лёня узнал о её чувствах и ссоре, испытывал бы смятение, возможно, стыд перед младшим братом. Лёня вообще был человеком порядочным во всем. Ему можно было доверить любую тайну, и быть уверенным, что он не выдаст и не предаст.

Но Оксанка! Какая ушлая! Бессовестная! Как подставила!

Алёне хотелось убежать и сесть в машину к Лёнечке. Она могла так сделать. Еще могла, еще не поздно. Но для этого надо было поссориться еще раз с Сергеем и заплакать.

Недолго думая, сделала вид, что звонит по телефону. Пока звонила сделала испуганный и расстроенный вид, испуганно взглянула на Оксану и схватила чемодан. Раскрыв его, Алёна достала косметичку, ноутбук, несколько своих вещей, положила их в пакет, приготовилась, настроилась.

- Мам, мы пошли в дютифри! – объявила дочка.

- Сашенька, подожди! – остановила её Алёна. – Саша, иди сюда ко мне я тебе что скажу!

- Что, мам? Я не буду много просить у папы!

- Сашенька, мама не может полететь. Мама позвонила дяде директору и он требует, чтобы мама срочно приехала и разблокировала её рабочий компьютер. Там важные файлы. Я очень хочу с вами поехать, но не могу! Сашка, я прилечу завтра, послезавтра… Дочь, мне нужно на работу. Ты полетишь с папой, Мишей и тётей Оксаной, а мама потом прилетит!

- А нельзя… - дочь замолчала и посмотрела в сторону. – Мам, ты когда прилетишь? А вдруг билетов не будет?

- Будут! Сашенька, слушайся папу и тетю Оксану. Веди себя хорошо, плавай только, когда папа рядом с тобой, поняла?

- Поняла.

- Отлично! Я прошу простить, но мне срочно нужно на работу! Я не могу её потерять!

С этими словами, Алёна, крепко обняв и поцеловав дочь, подхватил пакет, выскочила прочь из зала предварительного ожидания вылета и с отчаянием в голосе попросила отменить её посадочный талон.

Оксана, хоть и вышла за ней в зону досмотра, не стала её удерживать. Алёне показалось, что эта Оксана обо всём догадывается, да только объясняться не собиралась.

Про себя она все-таки отметила, что эта корова сейчас же позвонит Лёне или отправит сообщение. И пускай. Алёна была уверена, что поступает правильно. Работала она в этом агентстве по рекламе почти с самого основания, успела изучить все тонкости работы и горела желанием зарабатывать. Она отлично зарабатывала. Конечно, вряд ли могут уволить, но Алена часто рассказывала мужу Сергею, что директор теперь не тот, каким был когда-то, все начальство резко изменилось к худшему.

Пусть думают, что хотят. Алёна поймает взгляд любимого мужчины снова, когда он сегодня решит её утешить. Взгляд говорит больше любых слов. И пусть не вздумает сопротивляться. А брат с бывшей женой Лёни целую неделю будет в одном номере жить. В люксе с двумя комнатами. Правда, с двумя детьми, но и что из того? В прежние времена, когда Алёна и Сергей гостили у Лёни и Оксанки, оставаясь на ночь с субботы на воскресенье, дети им ни капли не мешали.

Выбежав на улицу, Алёна с трудом сдерживала радость. До встречи с Лёней оставалось не больше нескольких минут. Уехать он бы не успел.

©Алиса Елисеева Поддержать автора

Спасибо что читаете мои истории каждый день! Особая благодарность за ваши оценки 👍, тёплые комментарии и подписку на этот канал💖.