«Лишняя экспертность». Что это такое в сфере услуг?⚡ Сегодня поговорим о распространенной ошибке, которую не замечают собственники и консультанты. Да, экспертность – необходимое условие для продаж во многих отраслях и категориях, и вклад в обучение продавцов-консультантов – важный приоритет для бизнеса. Но почему иногда это обучение не дает (существенного) роста продаж. Или что важно учесть в экспертной продаже? ✅ Разберу в рамках поста хотя бы 7 частых моментов. 1. Не умничайте. Речь вот о чем - сохраните баланс между вашей экспертностью и статусом «я-молодец» вашего клиента. Дайте ему возможность не проиграть вам со счетом 0:100 в этом батле. «Комплиментарная» комфортная/безопасная покупка – когда хватило информации для доверия – ЭТО ваша цель. А не быть главным умником. 2. Учитывайте опыт клиента. Например, консультант в премиум-отделе средств по уходу на полном серьезе сказала мне: «А вы знаете, что перед кремом лучше дополнительно пользоваться тоником?». Мне 46, весь мой вид