Охотников за обеспеченной невестой было много, они наперебой пытались уделить мне внимание. Я всегда считала себя некрасивой, ну, разве что симпатичной и шарахалась от ухажеров. Но мне понравился один парень с глубокими зелеными глазами, который пел, подыгрывая себе на гитаре. Мягкий голос, теплая ночь, всё закрутилось, завертелось невероятно быстро.
Белая новенькая иномарка пролетала по пыльной дороге мимо Коломны в сторону Рязани. В начале 90-х это была та еще диковинка! Красивая новая "тойота", вся в коже, только из автосалона. В машине пахло новой кожей, что обычно поднимало настроение владельцам новенького авто.
Но пассажиры этой машины сидели с кислыми лицами, в полной звенящей тишине. Родители постоянно ссорились! Мы с моим младшим братом чувствовали, что дело идет к разводу, и это сильно пугало всю семью.
Отца из семьи вытаскивала, не гнушаясь ничем, предприимчивая охотница за деньгами и комфортом, молодая девица по имени Татьяна. Она была намного младше отца, азартная, подленькая такая женщина, по вечерам названивавшая маме, чтобы окончательно добить семью и выдернуть счастливый лотерейный билет - новоиспеченного 40-летнего предпринимателя, бывшего офицера, подполковника, моего отца. Начало 90-х , кругом экономика только начала подниматься из руин, становясь на новые рыночные рельсы. В магазинах шаром покати, пустые прилавки... и вдруг такой контраст: мой умный, предприимчивый отец на иномарке.
Мама боролась за семью, и поэтому, после долгих колебаний, решила, простив отца, отвезти детей на месяц к бабушке в Рязань, чтобы разобраться и побыть вдвоем, дать шанс сохранить наш мир! Она надеялась тогда спасти 19-летний брак!
Мы с братом тоже сидели в авто, понурив головы. Воздух был какой-то тяжёлый! Обычно мы останавливались на пикник и кушали курочку, вкуснятину, которую готовили в дорогу. Но сейчас мы мчали без остановок в деревню, будто догоняли уходящий поезд нашей счастливой прошлой жизни.
Поездка в деревню Глебово всегда у меня ассоциируется с большими полями с яркими розовыми гвоздиками, с огромными алыми маками. Куры, бегающие по двору; поросенок с влажным розовым пятачком, пытающийся вырыть ямки во дворе, бесконечные просторы травы и ароматных цветов. Вкусный дикий щавель с кислинкой, который растет вдоль дороги. Я бегу по дорожкам босиком. Рядом толстые коровы, бредущие по полям, вечно что жующие. Вечером загоняли овец по дворам и кричали им «Кать! Кать! Кать!» Мы часто купались с сестрой голышом в пруду, прыгая с мостика. Осенью мы мешками собирали вкуснейшие грибы! Какое-то особое чувство свободы и единения с природой!
Медленно лавируя по разбитой проселочной дороге, объезжая все ямы, машина въехала в деревню. Куры бестолково перебегали дорогу перед "тойотой", как будто это их последний шанс перескочить на другую сторону. Мы пробирались к дому.
Меня ждала двоюродная сестра Лена. Она младше меня на 3 года, но в то время казалась более продвинутой и шустрой. Я недавно закончила первый курс Финансовой академии, прекрасно владела английским, играла на фортепьяно. Но в деревне это все было не нужно, не модно. А она гоняла на мопеде и носилась без седла на лошади. Вот это круто!
Бабушка поселила нас вдвоем с сестрой в маленьком домике в саду. Он был совершенно малюсеньким, на 2 кровати. Кругом стояли огромные старые яблони, будто защищая домик от всего мира. Родители утром в спешке уехали в Москву, а мы были, в сущности, полностью предоставлены сами себе.
У бабушки был огромный огород, хозяйство, ей было вообще не до нас, и вечером она, уставшая, быстро засыпала, укладывая спать нашего младшего брата.
А мы с сестрой, как только в доме все засыпали и выключали свет, тихонько оттаскивали мопед от дома и мчали в соседнюю деревню на дискотеку! После жесткого родительского контроля мне просто сорвало голову от свободы.
У костра молодежь пила какую-то бормотуху, играла на гитаре. В соседнем здании была дискотека. Вот это да! Вот это жизнь! И никто не контролирует!
Так я, в ту пору совсем наивная молодая московская девчонка, оказалась в совершенно другом мире. Конечно, тогда слухи о том, на чем и откуда мы приехали, разлетелись быстро. Охотников за обеспеченной невестой было много. Они наперебой пытались уделить мне внимание. Я, конечно, тогда не понимала совсем, откуда взялось столько желающих со мной пообщаться и угодить мне. Я всегда считала себя некрасивой, ну разве что немного симпатичной, но не более. Я шарахалась от этих пацанов.
Но мне понравился один молодой парень с глубокими зелеными глазами, который пел, играя на гитаре.
Мягкий голос, теплая ночь, какие то невероятные глубокие зеленые глаза. Все закрутилось, завертелось как-то невероятно быстро.