Найти в Дзене

Магическое число — 7

Магическое число — 7. Именно столько раз нас должны «ткнуть носом» в бренд, чтобы мы купили. Помните цитату ББ? Звучала она примерно так: «Если по телевизору показывать полгода задницу лошади, население проголосует за нее». Это не просто язвительная шутка. Это гениальная и точная формулировка одного из фундаментальных законов человеческой психологии и маркетинга - правило частоты контакта (touchpoint rule). Люди — существа доверчивые. Мы склонны доверять тому, что видим чаще, что постоянно у нас на виду. Телевизор в прошлом был главным источником этого «привыкания». Сегодня эту роль взял на себя интернет. А что говорят исследования? Классическая маркетинговая теория утверждает, что для принятия решения о покупке необходимо в среднем 7-13 контактов с брендом. Это не выдумка, а наблюдение, подтвержденное годами практики. Исследование Google «Zero Moment of Truth» показало, что современный потребитель перед покупкой проводит собственное исследование, сталкиваясь с брендом в среднем

Магическое число — 7.

Именно столько раз нас должны «ткнуть носом» в бренд, чтобы мы купили.

Помните цитату ББ? Звучала она примерно так:

«Если по телевизору показывать полгода задницу лошади, население проголосует за нее».

Это не просто язвительная шутка. Это гениальная и точная формулировка одного из фундаментальных законов человеческой психологии и маркетинга - правило частоты контакта (touchpoint rule).

Люди — существа доверчивые. Мы склонны доверять тому, что видим чаще, что постоянно у нас на виду. Телевизор в прошлом был главным источником этого «привыкания». Сегодня эту роль взял на себя интернет.

А что говорят исследования?

Классическая маркетинговая теория утверждает, что для принятия решения о покупке необходимо в среднем 7-13 контактов с брендом. Это не выдумка, а наблюдение, подтвержденное годами практики.

Исследование Google «Zero Moment of Truth» показало, что современный потребитель перед покупкой проводит собственное исследование, сталкиваясь с брендом в среднем в 11+ разных точках (обзоры, статьи, соцсети, видео, сайт).

Принцип «простоя узнаваемости» (Mere-Exposure Effect), открытый психологом Робертом Зайонцем, доказывает: чем чаще люди видят определенный стимул (логотип, название), тем больше он им нравится и тем больше они ему доверяют.

Что это значит на практике?

Если вашу «задницу лошади» (читай: ваш продукт, ваш бренд, вашу экспертность) не показывают в интернете — ее не существует для потенциального клиента.

🔤Нет статей и упоминаний — нет авторитета и влияния.

🔤Нет постов в соцсетях — нет доверия и частых контактов.

🔤Нет отзывов — нет подтверждения вашей надежности.

Ваш бизнес или вы как специалист просто не всплывете в той самой «критической массе» касаний, необходимой для принятия решения.

Вывод?

Цитата Б.Б. была пророческой. Только сегодня «телевизор» — это весь цифровой мир. И если вы не участвуете в этом потоке, вас вытеснит тот, кого показывают. Даже если у него просто лучше работает SMM-менеджер.