Магическое число — 7. Именно столько раз нас должны «ткнуть носом» в бренд, чтобы мы купили. Помните цитату ББ? Звучала она примерно так: «Если по телевизору показывать полгода задницу лошади, население проголосует за нее». Это не просто язвительная шутка. Это гениальная и точная формулировка одного из фундаментальных законов человеческой психологии и маркетинга - правило частоты контакта (touchpoint rule). Люди — существа доверчивые. Мы склонны доверять тому, что видим чаще, что постоянно у нас на виду. Телевизор в прошлом был главным источником этого «привыкания». Сегодня эту роль взял на себя интернет. А что говорят исследования? Классическая маркетинговая теория утверждает, что для принятия решения о покупке необходимо в среднем 7-13 контактов с брендом. Это не выдумка, а наблюдение, подтвержденное годами практики. Исследование Google «Zero Moment of Truth» показало, что современный потребитель перед покупкой проводит собственное исследование, сталкиваясь с брендом в среднем