«Я хочу, чтобы от ваших курсов был результат», – с порога заявляет нам мать ученика седьмого класса. Пока школьник пишет диагностический текст, она ведёт переписку в телефоне. На столе прямо перед ней лежат книги Натальи Романовой (как выяснится из дальнейшей беседы, мать ученика не подозревала о их существовании), но родитель школьника не обращает на них никакого внимания.
Вот ученик написал текст и вместе с матерью идёт сдавать работу нам на проверку. Случай для нас рядовой: обычное письмо дисграфика, ошибок достаточно, но ничего патологического нет.
Однако мать, увидев исправления красной ручкой, взрывается:
«Почему опять столько ошибок? Ярослав, ты что, не старался?»
И обращается уже к нам:
«Вы сможете с этим что-то сделать? Какие гарантии? Мне нужно, чтобы был результат!»
Наталья Романова пробует выстроить диалог:
«Вы знакомы с нашей методикой? Может быть, кто-то из знакомых у вас занимался? Читали что-нибудь о ней?»
Ответ обескураживает:
«Мне некогда читать! Не помню уже точно, о